Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод Пирсона<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартовой А. В. (ст. препод. фак. упр-ия)
Заглавие : Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов
Серия: Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. 87-99 (Шифр mrus/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 99 (13 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_003_0087_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 3. - С. 87-99mrus06_000_003_0087_1, 3, 87-99
ISSN: 1028-5857
УДК : 338.46 + 657.47:004.3 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Применение вычислительной техники в экономике-- Экономика непроизводственной сферы
Географич. рубрики: Россия
Крым
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--информационные ресурсы--интернет--туристическая деятельность--internet--интернет-маркетинг--туроператоры--турагенты--коэффициент корреляции--корреляционный анализ--метод пирсона--пирсона метод--метод фишера--фишера метод--эффективность--сайты
Аннотация: Существует ряд факторов традиционной и интернет-среды, оказывающих влияние на показатели сайтов турфирм, используя коэффициент корреляции Пирсона, частные коэффициенты корреляции, одномерный дисперионный анализ по методу Фишера. В статье впервые определены факторы, оказывающие влияние на показатели посещаемости сайтов туроператоров и турагентов, расположенных в Крыму.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никоноров А. Е. (аспирант)
Заглавие : Эффективность применения индекса ММВБ и РТС в корреляционном анализе с зарубежными индексами по методу Пирсона
Серия: Фондовый рынок
Место публикации : Финансы и кредит. - 2014. - № 37. - С.60-64: табл., схемы. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2014/37). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 64 (17 назв. )
УДК : 336.761
ББК : 65.264
Предметные рубрики: Экономика
Рынок ценных бумаг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ммвб индекс--пирсона метод--ртс индекс--биржы--индекс ммвб--индекс ртс--корреляционный анализ--метод пирсона--ценные бумаги--эмитенты
Аннотация: Как новички, так и опытные инвесторы на фондовом рынке применяют корреляционный анализ для сравнения динамики различных акций и индексов. Рассматривая корреляционный анализ индексов, применяют следующие комбинации: индексы ММВБ, РТС против отраслевых индексов; индексы ММВБ, РТС против зарубежных индексов акций. Целью статьи является ответ на вопрос: какой индекс акций России лучше использовать в сравнении с зарубежными индексами?
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурина, Роза Викторовна
Заглавие : Ценологический принцип самоорганизации космической материи: Бог не играет в кости
Параллельн. заглавия :Cenological Principle of Self-Organization of Cosmic Matter: God Doesn't Play Dice
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С.13-27: рис., табл. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2021/27/2). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 24-27 (15 назв.)
УДК : 536.75
ББК : 22.371
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Синергетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вселенная--пирсона метод--гиперболические ранговые распределения--космические уровни--метод пирсона--ранговый анализ--самоорганизация объектов--технетика--ценология
Аннотация: Впервые с позиций ценологической теории рассмотрен феномен самоорганизации космической материи в гиперболические ранговые распределения объектов - ценозы и проведён их сравнительный анализ методом Пирсона.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)