Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=метод Корнелла<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ваганова, Наталья Вячеславовна (кандидат филологических наук), Золотова, Марина Вианоровна, Карпова, Юлия Николаевна
Заглавие : Пути оптимизации обучения аудированию студентов неязыковых вузов
Серия: Педагогика .
    Язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С.48-52: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корнелла метод--аудирование--вузы--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычные компетенции--компетентностный подход--метод корнелла--неязыковые вузы--обучение иностранным языкам--технология моделирования--технология фрагментирования--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены пути оптимизации способов формирования навыков аудирования у студентов неязыковых вузов. Показано, что среди инновационных методов практического обучения аудированию по своей эффективности выделяется подход, основанный на обучении пониманию прослушанного материала с использованием технологий фрагментирования и моделирования, а также конспектирования полученной во время прослушивания информации с помощью метода Корнелла.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)