Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркова, Ольга
Заглавие : Реклама без наживки
Серия: Законодательство
Место публикации : Огонек. - 2008. - N 1/2. - С.3: 1 фот. - ISSN 0131-0097ISSN 0131-6435. - ISSN 0131-0097ISSN 0131-6435. - ISSN 0131-0097ISSN 0131-6435
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рынок и реклама--рекламные методы--методы рекламы
Аннотация: О директиве Еврокомиссии, обнародовавшей недобросовестные рекламные методы и ее применении на российском рынке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова, Елена Николаевна (канд. филос. наук)
Заглавие : Реклама как социальная технология
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С.210-214. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/2). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 214 (1 назв. )
УДК : 316.32 + 659.4
ББК : 60.52 + 60.842
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология рекламы--реклама (социология)--социальная технология--социальная деятельность--рекламная деятельность--рекламные технологии--рекламное воздействие--социальная адресованность--приемы рекламы--методы рекламы--социальные группы--потребители рекламы
Аннотация: Предпринята попытка философского осмысления рекламы как социальной технологии. Реклама в качестве социальной технологии основывается на принципах дифференциации подходов и методов этого вида социальной деятельности людей. При этом в рекламе учитываются свойства товаров и услуг, выстраивается концепция последовательности действий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)