Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы ранжирования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарев, Владимир Геннадьевич (брокер по элитной недвижимости)
Заглавие : Использование метода ранжирования в рамках инновационного подхода к формированию рекламного бюджета риэлторской компании
Параллельн. заглавия :Using of the Ranging Method in the Network of Innovational Approach to Drawing up Advertising Budget of Real Estate Companies
Серия: Приборы, методы и технологии
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С.65-70: 4 диагр. (Шифр kaio/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ранжирование--риэлторские компании--компании--рекламый бюджет компаний--методы ранжирования--инновационный подход--рынок недвижимости--опросы--исследовательские работы--реклама--интернет-технологии
Аннотация: Рассматривается целесообразность использования метода ранжирования в исследованиях рекламы на рынке недвижимости, основанных на применении инновационных Интернет-технологий и проведения опросов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафронов В. В. (доктор технических наук; профессор)
Заглавие : Упрощенный метод решения задач нечеткого многокритериального ранжирования
Серия: Интеллектуальные системы
Место публикации : Информационные технологии. - 2013. - № 1. - С.14-21. - ISSN 1684-6400 (Шифр inft/2013/1). - ISSN 1684-6400
Примечания : Библиогр.: с. 21 (37 назв.)
УДК : 519.6
ББК : 22.19
Предметные рубрики: Математика
Вычислительная математика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нечеткое моделирование--многокритериальное ранжирование--методы ранжирования--методы принятия решений--вычислительные эксперименты
Аннотация: Представлен метод решения задач нечеткого многокритериального ранжирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вишнеков, Андрей Владленович (доктор технических наук; профессор; академический руководитель), Иванова, Елена Михайловна
Заглавие : Выбор СУБД для создания корпоративных информационных систем
Параллельн. заглавия :The Choice of DBMS for Corporative Information systems Creation
Серия: Сетевые и информационные технологии
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 7. - С.59-65: рис.; 5 табл. (Шифр kaio/2015/7)
Примечания : Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
УДК : 004.9:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информационные системы с базами знаний
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): субд--иерархические методы--корпоративные информационные системы--методы поддержки принятия решений--методы ранжирования--системы управления базами данных--субдисциплины--технические проекты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы выбора СУБД на основе применения методов поддержки принятия решений.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бровченко, Екатерина Алексеевна (инженер), Помогаева, Ксения Юрьевна
Заглавие : Принципы коммерциализации инновационного продукта
Параллельн. заглавия :Principles of Commercialization of the Innovative Product
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 4. - С.22-31: 8 табл. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2018/4). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 30 (8 назв.)
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доходные методы--затратные методы--инновации--инновационные продукты--инновационные товары--коммерциализация--коммерческие ценности--методы анализа--методы ранжирования--оценка инновационных продуктов--сравнительные методы--сравнительный анализ--технологический аудит--ценности
Аннотация: Целью данной работы является комплексный анализ принципов коммерциализации инновационного продукта. В статье представлены результаты сравнительной оценки существующих принципов коммерциализации инновационного продукта. Проведена оценка коммерческого потенциала инновационного продукта с помощью затратного и доходного подходов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)