Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Костромина, Юлия Владимировна (кандидат физико-математических наук).
    Историко-генетического метод преподавания информатики [Текст] = Historical-genetic method of teaching informatics / Ю. В. Костромина // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информатика -- информационные технологии -- историко-генетические методы -- курс информатики -- методы обучения -- методы преподавания -- общеобразовательная школа -- планирование изучения тем -- преподавание информатики -- школьники
Аннотация: Применение историко-генетического метода преподавания информатики и информационных технологий. Примерное планирование изучения тем с использованием исторических сведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    "Правильный путь в искании новых методов преподавания" и "фактически состав стабилен, летунов нет": Сибирский (Иркутский) институт советского права в 1933 году [Текст] / публ. док. подгот. Н. Н. Зипунниковой // Российский юридический журнал. - 2015. - № 4 (июль-август). - С. 174-209. - Продолж. Начало: №№ 1-5, 2013 . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования--Россия--СССР, 1933 г.

Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- вузы -- высшие учебные заведения -- документы вузов -- кадры юстиции -- методы преподавания -- приказы -- протоколы производственных совещаний -- реформы образования -- советское право -- юридические академии -- юридические институты -- юридические кадры -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Публикуются документы из архива Уральского государственного юридического университета (протоколы и резолюции производственных совещаний, приказы по институту и т. д. ), свидетельствующие о текущей работе и учебно-методической деятельности Сибирского института советского права в 1933 г.


Доп.точки доступа:
Зипунникова, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук; доцент) \.\; Музей истории СЮИ - УрГЮА - УрГЮУСибирский институт советского права; Иркутский (Сибирский) институт советского права; Свердловский юридический институт; СЮИ; Уральская государственная юридическая академия; УрГЮА; Уральский государственный юридический университет; УрГЮУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Руденко, Евгения Юрьевна.
    Обучение договорной технике как составляющей компетентностного подхода в современном юридическом образовании [Текст] / Руденко Евгения Юрьевна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гражданское право -- договорная техника -- договорное право -- договоры -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- методы преподавания -- написание договоров -- обучение договорной технике -- правовая грамотность -- преподавание юридических дисциплин -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- студенты -- университеты -- формирование профессиональных компетенций -- юридические вузы -- юридические дисциплины -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: О необходимости формирования у студентов юридических вузов профессиональных компетенций и компетентности на примере написания договора.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный аграрный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ошурков, В. А. (аспирант).
    Подход каскадного наращивания научно-исследовательской составляющей при подготовке кадров высшей квалификации [Текст] / В. А. Ошурков, О. С. Логунова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- высшая школа -- высшее образование -- методы анализа -- методы конкретизации -- методы преподавания -- наука -- научно-квалификационные работы -- программные дисциплины -- специалисты
Аннотация: Осуществлен поиск путей повышения эффективности передачи знаний кадрам высшей квалификации.


Доп.точки доступа:
Логунова, О. С. (доктор технических наук; профессор; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Трудности "ковки воинствующих советских юристов" и распределения "советских правовиков-ленинцев": сюжеты из жизни Сибирского (Иркутского) института советского права в 1933 г. [Текст] / публ. док. подгот. Н. Н. Зипунниковой // Российский юридический журнал. - 2016. - № 2 (март-апрель). - С. 214-247. - Библиогр.: с. 246-247 . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования--Россия--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 1933 г.

Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- вузы -- высшие учебные заведения -- документы -- институты советского права -- методы преподавания -- научно-исследовательская работа -- приказы -- протоколы производственных совещаний -- реформы образования -- юридические академии -- юридические кадры -- юридические университеты -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Публикуются документы из архива УрГЮУ (протоколы и резолюции производственных совещаний, приказы по институту и т. д. ), свидетельствующие о текущей работе и учебно-методической деятельности Сибирского института советского права в 1933 г.


Доп.точки доступа:
Зипунникова, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук; доцент) \.\; Музей истории СЮИ - УрГЮА - УрГЮУСибирский институт советского права; Свердловский юридический институт; СЮИ; Уральская государственная юридическая академия; УрГЮА; Уральский государственный юридический университет; УрГЮУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Технологии преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф" [Текст] / А. В. Любин [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 4. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- медицина катастроф -- методы преподавания -- образовательные технологии -- технологии преподавания дисциплин -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Проанализированы вопросы, связанные с процессом изучения в медицинском вузе дисциплины "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф". Обучение студентов по данному направлению представляется не простой задачей, нюансами которой является наглядность, интеграция знаний и умений из различных дисциплин, мотивация обучающихся и творческий подход. Рассматриваются актуальные аспекты преподавания, профессиональные умения, анализируется использование образовательных технологий в обучении и применение инновационных методов преподавания. Создана, апробирована и успешно внедрена в практику ролевая игра по дисциплине. На базе центра практической подготовки академии и симуляционного класса Забайкальского Территориального центра медицины катастроф проводятся соответствующие занятия с использованием манекенов и фантомов.


Доп.точки доступа:
Любин, А. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Степанов, А. В. (доктор медицинских наук; заведующий кафедрой); Малежик, М. С. (кандидат медицинских наук; ассистент); Перепелицын, Н. И. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Воротникова, Ирина Владимировна.
    Преподавание предмета "Право социального обеспечения" как одного из правовых методов гуманизации [Текст] / Воротникова Ирина Владимировна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 9-12. - Библиогр. : с. 12 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия, 2013-2014 гг.; 1897 г.; 1993 г.; 2010 г.; 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- методы преподавания -- практические методы -- практический опыт -- преподавание юридических дисциплин -- социально-правовая защита -- студенты -- учебные программы -- юридические дисциплины -- юридические игры -- юридическое образование
Аннотация: Об опыте преподавания юридической дисциплины студентам среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Челябинский колледж информационно-промышленных технологий и художественных промыслов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Корма, Василий Дмитриевич.
    О преподавании криминалистики в современных условиях [Текст] / Корма Василий Дмитриевич // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 1921 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
КРИМИНАЛИСТИКА -- бакалавры -- криминалистическая методика -- криминалистические знания -- магистры -- методы преподавания -- преподавание криминалистики -- проблемы преподавания криминалистики -- система образования
Аннотация: Об основных проблемах преподавания криминалистики в свете новой системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Брянцева, О. В.
    Применение информационных технологий для обучения математическим методам обработки информации [Текст] / О. В. Брянцева // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 2 (91). - С. 219-223. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Excel -- информационные технологии -- информация -- математические методы -- методы обработки информации -- методы преподавания -- обработка информации -- статистические исследования -- табличные редакторы
Аннотация: Использование информационных технологий для освоения математических и статистических методов работы с информацией. Использование табличного редактора Microsoft Excel для различных математических расчетов для юристов, политологов, экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Комарова, Валентина Викторовна.
    Портфолио в сфере юридического образования [Текст] / Комарова Валентина Викторовна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1992 г.; 2010-2012 гг.; 2013-2020 гг.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внедрение форм обучения -- инновации -- методы преподавания -- новые формы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- портфолио -- портфолио достижений -- правовое регулирование -- преемственность образования -- система юридического образования -- сфера юридического образования -- электронные портфолио -- юридическое образование
Аннотация: О необходимости внедрения новых форм обучения в систему юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Богомолова, Елена Петровна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Практика обучения по магистерским программам в российских и западных университетах [Текст] / Е. П. Богомолова, Т. А. Ратникова, Э. Р. Ратникова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 73-82. - Библиогр.: с. 81-82 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- зарубежный опыт -- магистерские программы -- магистратура -- методы преподавания -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные стандарты -- процесс обучения -- российские вузы -- российские университеты -- самостоятельная работа -- система оценок -- системы образования -- системы обучения -- студенты -- технологии обучения -- университеты -- учебный процесс
Аннотация: Предлагается сравнение систем образования в магистратурах российских и зарубежных вузов. Сравниваются различные аспекты, начиная с условий приема и представляемых возможностей и заканчивая формами отчетности и возможностью применения полученных знаний. Особое внимание уделяется методам преподавания и процессу обучения.


Доп.точки доступа:
Ратникова, Татьяна Анатольевна (доцент); Ратникова, Эльвира Рустемовна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вильчинский, С. С. (кандидат филологических наук; доцент; профессор).
    Развитие познавательной деятельности при обучении иностранному языку [Текст] / С. С. Вильчинский // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- иностранный язык -- качество образования -- методы преподавания -- обучение иностранным языкам -- познавательная деятельность
Аннотация: Процесс познавательной деятельности обучающихся влияет на качество усвоения учебного материала, а сама деятельность опирается на логические приемы, способы действий, включающие в себя определенные системы мыслительных операций, а также на активно-действенный процесс мышления. Творческий характер поисковой деятельности связан с овладением знаниями и способами деятельности до уровня применения их в разных ситуациях. Методы преподавания (проблемный метод, частично-поисковый, или информационно-эвристический) соответствуют поисковому характеру учебно-познавательной деятельности обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гапоненко, С. В.
    Исторический аспект преподавания физики в высшей школе: понятие плотности состояний в оптике, квантовой физике и физике твердого тела [Текст] / С. В. Гапоненко, В. Н. Хильманович // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 2. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 22-24 (28 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- квантовая физика -- методы преподавания -- оптика -- плотность состояний -- преподавание физики -- физика твердого тела
Аннотация: Рассматривается исторический аспект возникновения и развития понятия плотности состояний.


Доп.точки доступа:
Хильманович, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фидчук, Мария Юрьевна.
    Мультимедийный русский корпус Национального корпуса русского языка как компонент аутентичной среды обучения инофонов русскому языку и культуре [Текст] / М. Ю. Фидчук // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 39-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичная языковая среда -- аутентичные тексты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- довузовская подготовка -- иностранные студенты -- инофоны -- коммуникативные компетенции -- корпусная лингвистика -- лингвистические корпуса -- методы преподавания -- мультимедийные ресурсы -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- студенты -- учебные дисциплины -- электронные ресурсы
Аннотация: Вопросы интеграции Мультимедийного русского корпуса Национального корпуса русского языка в учебный процесс в рамках изучения русского языка инофонами на факультетах довузовской подготовки. Возможности использования этого электронного ресурса в преподавании русского языка как иностранного, а также его преимущества перед другими электронными материалами, находящимися в свободном доступе. Описание данного ресурса с точки зрения формирования информационно-коммуникативной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Botova, A. L.
    Improving students` motivation in learning a foreign language via case-study technology [Text] / A. L. Botova // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- кейс-стади -- методы преподавания -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president).
    New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.
Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.


Доп.точки доступа:
Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Горностаева, Ирина Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях России [Текст] = Modern Methods of Teaching the English Language in Higher Educational Institutions in Russia / И. Н. Горностаева // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 9 ( 5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиовизуальные методы -- аудиолингвальные методы -- вузы -- высшие учебные заведения -- грамматико-переводные методы -- изучение иностранных языков -- интерактивные методы -- коммуникативная компетенция -- коммуникативные методы -- методики обучения -- методы преподавания -- мозговые штурмы -- мультимедийные презентации -- преподавание английского языка -- преподаватели -- процесс обучения -- самостоятельная работа -- студенты -- тренинги -- электронное обучение -- языковая компетенция
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования методик преподавания английского языка в высшей школе - от классических до интерактивных. Особое внимание уделяется роли преподавателя в формировании языковой компетенции и эффективной организации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Прядехо, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия [Текст] = On the essence of pedagogical technology algorithm interaction / А. А. Прядехо, А. Н. Прядехо, А. П. Тонких // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 81-83 : портр. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства обучения -- методы обучения -- методы преподавания -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- результаты обучения -- содержание обучения -- формы организации обучения -- цели обучения
Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия педагогическая технология, характеризуются различные подходы к ее определению, выделяются и анализируются структурные составляющие педагогической технологии, и дается обобщенное определение феномена педагогической технологии.


Доп.точки доступа:
Прядехо, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Тонких, А. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гладун, Наталья Ильинична (старший преподаватель).
    Формирование социокультурной компетенции иностранных студентов творческого вуза (из опыта работы) [Текст] / Н. И. Гладун // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранцы -- методы преподавания -- музеи -- образовательные программы -- обучение русскому языку как иностранному -- опыт работы -- русский язык как иностранный -- социокультурные компетенции -- творческие вузы -- театральные технологии -- учебные дисциплины -- экскурсии
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты формирования социокультурной компетенции иностранных учащихся, изучающих русский язык. Показано значение приобретения студентами-иностранцами знаний социокультурного характера наряду с учебными и учебно-профессиональными. Раскрыт практический опыт формирования социокультурной компетенции иностранных студентов в Дальневосточном государственном институте искусств.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный институт искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Методические особенности применения различных информационных технологий и компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе [Текст] / О. К. Шевченко, М. М. Батова, Т. С. Смирнова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 229-237 : Ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 237 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- военные вузы -- инновационные методы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- математические системы -- математическое творчество -- методика преподавания математики -- методы обучения -- методы преподавания -- наглядность -- обучение высшей математике -- средства обучения -- трехмерная графика -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения различных информационных технологий, требующих от преподавателя высшей математики новых подходов к обучению. Подробно рассматриваются возможности эффективной компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе. Показывается ее применение на практических занятиях по математическим дисциплинам для повышения наглядности, сведения к минимуму рутинных вычислений, создания творческой атмосферы, стимулирования обучающихся к анализу и самостоятельному построению выводов.


Доп.точки доступа:
Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)