Поисковый запрос: (<.>K=методы преподавания<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Костромина, Юлия Владимировна (кандидат физико-математических наук). Историко-генетического метод преподавания информатики [Текст] = Historical-genetic method of teaching informatics / Ю. В. Костромина> // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- информатика -- информационные технологии -- историко-генетические методы -- курс информатики -- методы обучения -- методы преподавания -- общеобразовательная школа -- планирование изучения тем -- преподавание информатики -- школьники Аннотация: Применение историко-генетического метода преподавания информатики и информационных технологий. Примерное планирование изучения тем с использованием исторических сведений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
"Правильный путь в искании новых методов преподавания" и "фактически состав стабилен, летунов нет": Сибирский (Иркутский) институт советского права в 1933 году [Текст] / публ. док. подгот. Н. Н. Зипунниковой> // Российский юридический журнал. - 2015. - № 4 (июль-август). - С. 174-209. - Продолж. Начало: №№ 1-5, 2013
. - ISSN 2071-3797ББК 74.58 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование История образования--Россия--СССР, 1933 г. Кл.слова (ненормированные): архивные материалы -- вузы -- высшие учебные заведения -- документы вузов -- кадры юстиции -- методы преподавания -- приказы -- протоколы производственных совещаний -- реформы образования -- советское право -- юридические академии -- юридические институты -- юридические кадры -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Публикуются документы из архива Уральского государственного юридического университета (протоколы и резолюции производственных совещаний, приказы по институту и т. д. ), свидетельствующие о текущей работе и учебно-методической деятельности Сибирского института советского права в 1933 г.
Доп.точки доступа: Зипунникова, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук; доцент) \.\; Музей истории СЮИ - УрГЮА - УрГЮУСибирский институт советского права; Иркутский (Сибирский) институт советского права; Свердловский юридический институт; СЮИ; Уральская государственная юридическая академия; УрГЮА; Уральский государственный юридический университет; УрГЮУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Руденко, Евгения Юрьевна. Обучение договорной технике как составляющей компетентностного подхода в современном юридическом образовании [Текст] / Руденко Евгения Юрьевна> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гражданское право -- договорная техника -- договорное право -- договоры -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- методы преподавания -- написание договоров -- обучение договорной технике -- правовая грамотность -- преподавание юридических дисциплин -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- студенты -- университеты -- формирование профессиональных компетенций -- юридические вузы -- юридические дисциплины -- юридическое образование -- юристы Аннотация: О необходимости формирования у студентов юридических вузов профессиональных компетенций и компетентности на примере написания договора.
Доп.точки доступа: Кубанский государственный аграрный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Ошурков, В. А. (аспирант). Подход каскадного наращивания научно-исследовательской составляющей при подготовке кадров высшей квалификации [Текст] / В. А. Ошурков, О. С. Логунова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (11 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- высшая школа -- высшее образование -- методы анализа -- методы конкретизации -- методы преподавания -- наука -- научно-квалификационные работы -- программные дисциплины -- специалисты Аннотация: Осуществлен поиск путей повышения эффективности передачи знаний кадрам высшей квалификации.
Доп.точки доступа: Логунова, О. С. (доктор технических наук; профессор; заведующая) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Трудности "ковки воинствующих советских юристов" и распределения "советских правовиков-ленинцев": сюжеты из жизни Сибирского (Иркутского) института советского права в 1933 г. [Текст] / публ. док. подгот. Н. Н. Зипунниковой> // Российский юридический журнал. - 2016. - № 2 (март-апрель). - С. 214-247. - Библиогр.: с. 246-247
. - ISSN 2071-3797ББК 74.58 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование История образования--Россия--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 1933 г. Кл.слова (ненормированные): архивные материалы -- вузы -- высшие учебные заведения -- документы -- институты советского права -- методы преподавания -- научно-исследовательская работа -- приказы -- протоколы производственных совещаний -- реформы образования -- юридические академии -- юридические кадры -- юридические университеты -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Публикуются документы из архива УрГЮУ (протоколы и резолюции производственных совещаний, приказы по институту и т. д. ), свидетельствующие о текущей работе и учебно-методической деятельности Сибирского института советского права в 1933 г.
Доп.точки доступа: Зипунникова, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук; доцент) \.\; Музей истории СЮИ - УрГЮА - УрГЮУСибирский институт советского права; Свердловский юридический институт; СЮИ; Уральская государственная юридическая академия; УрГЮА; Уральский государственный юридический университет; УрГЮУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Технологии преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф" [Текст] / А. В. Любин [и др.]> // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 4. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.)
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 + 51.1(2)5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- медицина катастроф -- методы преподавания -- образовательные технологии -- технологии преподавания дисциплин -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Проанализированы вопросы, связанные с процессом изучения в медицинском вузе дисциплины "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф". Обучение студентов по данному направлению представляется не простой задачей, нюансами которой является наглядность, интеграция знаний и умений из различных дисциплин, мотивация обучающихся и творческий подход. Рассматриваются актуальные аспекты преподавания, профессиональные умения, анализируется использование образовательных технологий в обучении и применение инновационных методов преподавания. Создана, апробирована и успешно внедрена в практику ролевая игра по дисциплине. На базе центра практической подготовки академии и симуляционного класса Забайкальского Территориального центра медицины катастроф проводятся соответствующие занятия с использованием манекенов и фантомов.
Доп.точки доступа: Любин, А. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Степанов, А. В. (доктор медицинских наук; заведующий кафедрой); Малежик, М. С. (кандидат медицинских наук; ассистент); Перепелицын, Н. И. (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Воротникова, Ирина Владимировна. Преподавание предмета "Право социального обеспечения" как одного из правовых методов гуманизации [Текст] / Воротникова Ирина Владимировна> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 9-12. - Библиогр. : с. 12 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1813-1190ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия, 2013-2014 гг.; 1897 г.; 1993 г.; 2010 г.; 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- методы преподавания -- практические методы -- практический опыт -- преподавание юридических дисциплин -- социально-правовая защита -- студенты -- учебные программы -- юридические дисциплины -- юридические игры -- юридическое образование Аннотация: Об опыте преподавания юридической дисциплины студентам среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Челябинский колледж информационно-промышленных технологий и художественных промыслов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Корма, Василий Дмитриевич. О преподавании криминалистики в современных условиях [Текст] / Корма Василий Дмитриевич> // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 1921 г.; 2010 г. Кл.слова (ненормированные): КРИМИНАЛИСТИКА -- бакалавры -- криминалистическая методика -- криминалистические знания -- магистры -- методы преподавания -- преподавание криминалистики -- проблемы преподавания криминалистики -- система образования Аннотация: Об основных проблемах преподавания криминалистики в свете новой системы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Брянцева, О. В. Применение информационных технологий для обучения математическим методам обработки информации [Текст] / О. В. Брянцева> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 2 (91). - С. 219-223. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2227-7315ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Microsoft Excel -- информационные технологии -- информация -- математические методы -- методы обработки информации -- методы преподавания -- обработка информации -- статистические исследования -- табличные редакторы Аннотация: Использование информационных технологий для освоения математических и статистических методов работы с информацией. Использование табличного редактора Microsoft Excel для различных математических расчетов для юристов, политологов, экономистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Комарова, Валентина Викторовна. Портфолио в сфере юридического образования [Текст] / Комарова Валентина Викторовна> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1992 г.; 2010-2012 гг.; 2013-2020 гг. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): внедрение форм обучения -- инновации -- методы преподавания -- новые формы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- портфолио -- портфолио достижений -- правовое регулирование -- преемственность образования -- система юридического образования -- сфера юридического образования -- электронные портфолио -- юридическое образование Аннотация: О необходимости внедрения новых форм обучения в систему юридического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Богомолова, Елена Петровна (кандидат физико-математических наук; доцент). Практика обучения по магистерским программам в российских и западных университетах [Текст] / Е. П. Богомолова, Т. А. Ратникова, Э. Р. Ратникова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 73-82. - Библиогр.: с. 81-82 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- зарубежный опыт -- магистерские программы -- магистратура -- методы преподавания -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные стандарты -- процесс обучения -- российские вузы -- российские университеты -- самостоятельная работа -- система оценок -- системы образования -- системы обучения -- студенты -- технологии обучения -- университеты -- учебный процесс Аннотация: Предлагается сравнение систем образования в магистратурах российских и зарубежных вузов. Сравниваются различные аспекты, начиная с условий приема и представляемых возможностей и заканчивая формами отчетности и возможностью применения полученных знаний. Особое внимание уделяется методам преподавания и процессу обучения.
Доп.точки доступа: Ратникова, Татьяна Анатольевна (доцент); Ратникова, Эльвира Рустемовна (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Вильчинский, С. С. (кандидат филологических наук; доцент; профессор). Развитие познавательной деятельности при обучении иностранному языку [Текст] / С. С. Вильчинский> // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- иностранный язык -- качество образования -- методы преподавания -- обучение иностранным языкам -- познавательная деятельность Аннотация: Процесс познавательной деятельности обучающихся влияет на качество усвоения учебного материала, а сама деятельность опирается на логические приемы, способы действий, включающие в себя определенные системы мыслительных операций, а также на активно-действенный процесс мышления. Творческий характер поисковой деятельности связан с овладением знаниями и способами деятельности до уровня применения их в разных ситуациях. Методы преподавания (проблемный метод, частично-поисковый, или информационно-эвристический) соответствуют поисковому характеру учебно-познавательной деятельности обучаемого.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Гапоненко, С. В. Исторический аспект преподавания физики в высшей школе: понятие плотности состояний в оптике, квантовой физике и физике твердого тела [Текст] / С. В. Гапоненко, В. Н. Хильманович> // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 2. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 22-24 (28 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- квантовая физика -- методы преподавания -- оптика -- плотность состояний -- преподавание физики -- физика твердого тела Аннотация: Рассматривается исторический аспект возникновения и развития понятия плотности состояний.
Доп.точки доступа: Хильманович, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Фидчук, Мария Юрьевна. Мультимедийный русский корпус Национального корпуса русского языка как компонент аутентичной среды обучения инофонов русскому языку и культуре [Текст] / М. Ю. Фидчук> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 39-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутентичная языковая среда -- аутентичные тексты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- довузовская подготовка -- иностранные студенты -- инофоны -- коммуникативные компетенции -- корпусная лингвистика -- лингвистические корпуса -- методы преподавания -- мультимедийные ресурсы -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- студенты -- учебные дисциплины -- электронные ресурсы Аннотация: Вопросы интеграции Мультимедийного русского корпуса Национального корпуса русского языка в учебный процесс в рамках изучения русского языка инофонами на факультетах довузовской подготовки. Возможности использования этого электронного ресурса в преподавании русского языка как иностранного, а также его преимущества перед другими электронными материалами, находящимися в свободном доступе. Описание данного ресурса с точки зрения формирования информационно-коммуникативной компетенции студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Botova, A. L. Improving students` motivation in learning a foreign language via case-study technology [Text] / A. L. Botova> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- иностранные языки -- кейс-стади -- методы преподавания -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president). New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva> // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning. Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.
Доп.точки доступа: Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Горностаева, Ирина Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук). Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях России [Текст] = Modern Methods of Teaching the English Language in Higher Educational Institutions in Russia / И. Н. Горностаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 9 ( 5 назв.)
. - ISSN 1999-513ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудиовизуальные методы -- аудиолингвальные методы -- вузы -- высшие учебные заведения -- грамматико-переводные методы -- изучение иностранных языков -- интерактивные методы -- коммуникативная компетенция -- коммуникативные методы -- методики обучения -- методы преподавания -- мозговые штурмы -- мультимедийные презентации -- преподавание английского языка -- преподаватели -- процесс обучения -- самостоятельная работа -- студенты -- тренинги -- электронное обучение -- языковая компетенция Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования методик преподавания английского языка в высшей школе - от классических до интерактивных. Особое внимание уделяется роли преподавателя в формировании языковой компетенции и эффективной организации процесса обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Прядехо, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). О сущности педагогических технологий как алгоритма взаимодействия [Текст] = On the essence of pedagogical technology algorithm interaction / А. А. Прядехо, А. Н. Прядехо, А. П. Тонких> // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 81-83 : портр. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические средства обучения -- методы обучения -- методы преподавания -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- результаты обучения -- содержание обучения -- формы организации обучения -- цели обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия педагогическая технология, характеризуются различные подходы к ее определению, выделяются и анализируются структурные составляющие педагогической технологии, и дается обобщенное определение феномена педагогической технологии.
Доп.точки доступа: Прядехо, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Тонких, А. П. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Гладун, Наталья Ильинична (старший преподаватель). Формирование социокультурной компетенции иностранных студентов творческого вуза (из опыта работы) [Текст] / Н. И. Гладун> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 48-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранцы -- методы преподавания -- музеи -- образовательные программы -- обучение русскому языку как иностранному -- опыт работы -- русский язык как иностранный -- социокультурные компетенции -- творческие вузы -- театральные технологии -- учебные дисциплины -- экскурсии Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты формирования социокультурной компетенции иностранных учащихся, изучающих русский язык. Показано значение приобретения студентами-иностранцами знаний социокультурного характера наряду с учебными и учебно-профессиональными. Раскрыт практический опыт формирования социокультурной компетенции иностранных студентов в Дальневосточном государственном институте искусств.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный институт искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Методические особенности применения различных информационных технологий и компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе [Текст] / О. К. Шевченко, М. М. Батова, Т. С. Смирнова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 229-237 : Ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 237 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): визуализация -- военные вузы -- инновационные методы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- математические системы -- математическое творчество -- методика преподавания математики -- методы обучения -- методы преподавания -- наглядность -- обучение высшей математике -- средства обучения -- трехмерная графика -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения различных информационных технологий, требующих от преподавателя высшей математики новых подходов к обучению. Подробно рассматриваются возможности эффективной компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе. Показывается ее применение на практических занятиях по математическим дисциплинам для повышения наглядности, сведения к минимуму рутинных вычислений, создания творческой атмосферы, стимулирования обучающихся к анализу и самостоятельному построению выводов.
Доп.точки доступа: Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|