Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы оценки компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Полезные книги
Серия: Планинг .
    Библиотека кадровика
Место публикации : Кадровое дело. - 2011. - N 7. - С.119 (Шифр kdel/2011/7)
Примечания : Рец. на кн.: Нашивочкина В. Н. Полный справочник кадровика / В. Н. Нашивочкина. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.; Иванова С. Оценка компетенций методом интервью : универсальное руководство / С. Иванова. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 115 с.; Лукас О. Анонимный трудоголик / О. Лукас. - М.: Юнайтед Пресс, 2011. - 135 с.
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровое делопроизводство--компетенции--методы оценки компетенций--оценка компетенций--рецензии--справочные издания--трудоголики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрошин, Павел Алексеевич
Заглавие : Методы оценки компетенций студентов в рамках систем дистанционного обучения
Параллельн. заглавия :Methods of estimating competencies of students on the base of distance kearning systems
Серия: Информатизация образования Московской области
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С.24-28: табл., 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модули оценки компетенций--студенты--компетенции--государственные образовательные стандарты--дистанционное обучение--форумы--электронные журналы--электронное обучение--чаты--компетентностная модель специалиста--виртуальные лаборатории--методы оценки компетенций--образовательные стандарты третьего поколения
Аннотация: Анализируется современное состояние рынка информационных систем, позволяющих реализовать функции электронного обучения. Приводятся способы применения функционала систем дистанционного обучения (СДО). Исследуется возможность реализации модуля поддержки принятия решений (ППР) в рамках СДО. Предложен оригинальный способ оценки компетенций студентов и обучающихся в рамках модуля ППР, а также описаны основные инструменты оценивания развития компетенций у студентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белинская, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук), Арсланов, Тимур Альфатович
Заглавие : Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений)
Серия: Научно-методический семинар
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С.37-45. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2013/3). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос впо--внедрение стандартов--государственные образовательные стандарты--измеримость уровня владения--компетентностный подход--компетенции--методы оценки компетенций--образовательные стандарты--процессный подход--теория образования
Аннотация: Освещаются конкретные пути и средства, обеспечивающие консолидацию компетентностного и процессного подходов в реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Могилёвкин, Евгений Александрович (кандидат психологических наук; доцент; профессор кафедры философии и психологии), Садон, Елена Владимировна, Новгородов, Антон Сергеевич
Заглавие : Оценка образовательных результатов: практический аспект
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С.7-12: фот., табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киркпатрика модель--ассесмент--бизнес-компании--бизнес-среда--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--компании--компетенции студентов--круговая оценка--методы оценки компетенций--модели компетенций--модели оценки--модель киркпатрика--образовательные результаты--образовательные стандарты--общекультурные компетенции--оценка компетенций--оценка образовательных результатов--оценка результатов обучения--оценочные средства--оценочные технологии--поведенческие индикаторы--профессиональные компетенции--результаты обучения--стандарты образования--студенты--управление персоналом--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена возможность переноса методов оценивания компетенций из бизнес-среды в образовательную. Приведена модель оценки Дональда Киркпатрика, выявлены соответствующие ей подходы к построению оценки в образовательном стандарте. Описан опыт проведения оценочных процедур в бизнес-компаниях и применения изложенных подходов при оценке компетенций студентов вуза в рамках учебной дисциплины "Управление персоналом организации".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ибрагимов Г. И. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО), Ибрагимова Е. М.
Заглавие : Оценивание компетенций : проблемы и решения
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С.43-52. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетенции--методы оценки компетенций--оценка компетенций--средства оценки компетенций--структура компетенций
Аннотация: Выделены три подхода к пониманию структуры компетенции как предмета оценки; раскрыты основные проблемы, с которыми сталкивается преподаватель вуза при оценке компетенций; показаны роль и место различных средств диагностики и оценки компетенций; определены тенденции развития форм и методов оценки компетенций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)