Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 777
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Кушнир А. М. 2007-й - год русского языка/А. М. Кушнир // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.151-157
2.

Eremenko A. V. A Debating Activity in EFL Classes/A. V. Eremenko, O. K. Titova, E. V. Kravchenko // Высшее образование сегодня, 2020,N № 1.-С.61-66
3.

Фофанов В. И. E-Learning как система электронного обучения/В. И. Фофанов, В. Э. Кузнецов, Т. С. Калиновская // Дополнительное профессиональное образование, 2006,N N 11.-С.5-6
4.

Волошко А. И. E-learning: возможности без границ/Волошко Анатолий Иванович // Аккредитация в образовании, 2008,N N 21:Март.-С.78-79
5.

Певнева А. Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики/А. Г. Певнева // Информатика и образование, 2010,N N 9.-С.109-112
6.

Ibraeva B. М. Introduction of New Forms of Assessment of Critical Thinkinq Skills/B. M. Ibraeva, A. N. Kalizhanova // Высшее образование сегодня, 2017,N № 1.-С.39-43
7.

Belenkova Yu. S. Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language/Yu. S. Belenkova // Высшее образование сегодня, 2021,N № 3.-С.31-34
8.

Quadrado Jo. C. New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals/Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России, 2019,N № 3.-С.50-56
9.

Quadrado Jo. C. New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals/Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России, 2019,N № 3.-С.50-56
10.

Using social media in the educational process/T. R. Fazliakhmetov, A. V. Danilov, G. I. Muhutdinova, N. B. Tursunova // Информатика и образование, 2020,N № 9.-С.38-42
11.

Кодола В. Г. Автоматизация как метод обучения и научных исследований/В. Г. Кодола // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 4.-С.176-185
12.

Кузнецова Н. М. Автоматизированное разграничение доступа сотрудников высших учебных заведений к интеллектуальным ресурсам/Н. М. Кузнецова, Т. В. Карлова, А. Ю. Бекмешов // Качество. Инновации. Образование, 2022,N № 6.-С.69-72
13.

Князева Г. Н. Акмеологическая теория в профессиональной подготовке магистрантов средствами интерактивных методов обучения/Г. Н. Князева, Е. В. Князева, Л. М. Чепелева // Совет ректоров, 2013,N № 2.-С.45-50
14.

Пионова Р. С. Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета/Р. С. Пионова // Психология в вузе, 2012,N № 3.-С.65-69
15.

Блинков В. Н. Аксиоматический метод и обучение геометрии учащихся средних общеобразовательных учреждений/В. Н. Блинков // Интеграция образования, 2008,N N 4.-С.69-73
16.

Пахомова Н. В. Активизация деятельности курсантов по проектированию самостоятельной работы в обучении как условие повышения ее эффективности/Н. В. Пахомова // Мир образования - образование в мире, 2011,N № 4 (44).-С.101-105
17.

Дьякова Т. М. Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста/Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист, 2011,N № 8.-С.50-53
18.

Андронова Т. А. Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров/Андронова Татьяна Александровна, Тарасенко Ольга Александровна // Юридическое образование и наука, 2013,N № 2.-С.33-37
19.

Шаталова Н. И. Активные методы обучения в концепции организации учебного процесса/Нина Ивановна Шаталова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2004,N N 9.-С.91-98
20.

Ярошенко С. Н. Активные методы обучения как интегративный фактор повышения мотивации учебной деятельности студентов/С. Н. Ярошенко // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 9.-С.79-81
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)