Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методы коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кайдашова А. К., Ермакова Ж. А.
Заглавие : Маркетинговые инструменты регулирования спроса на услуги высшей школы
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С.71-75. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2011/4). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--потребительский спрос--маркетинг образовательных услуг--методы коммуникаций--маркетинговын методы--рынок высшего образования--образовательные услуги
Аннотация: Выделены особенности формирования потребительских предпочтений на рынке высшего профессионального образования, одной из которых является подверженность спроса влиянию маркетинговых коммуникационных методов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)