Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы активного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Сорокина Н. Д. Об инновационных методах в преподавании социологических курсов/Н. Д. Сорокина // Социологические исследования, 2005,N N 8.-С.120-123
2.

Лазарева И. А. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения/И. А. Лазарева // Инновации в образовании, 2004,N N 3.-С.52-60
3.

Кузнецов А. П. Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях/Кузнецов А. П., Маршакова Н. Н. // Юридическое образование и наука, 2007,N N 4.-С.6-14
4.

Кузьмин А. П. Деловая игра как метод активного обучения безопасности жизнедеятельности/А. П. Кузьмин, С. Б. Попадчук // Безопасность жизнедеятельности, 2007,N N 12.-С.45-48
5.

Еременко Т. В. Метод кейс-стади и его применение в библиотечно-информационном образовании/Татьяна Вадимовна Еременко // Библиотековедение, 2009,N N 1.-С.124-127
6.

Попов В. С. К вопросу интенсификации обучения в условиях ИПК/В. С. Попов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 6.-С.54-55
7.

Использование компетентностного подхода при переходе на профильное обучение/Л. А. Тарасова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.63-71
8.

Койнова-Цельнер Ю. В. Активные формы обучения на уроках математики/Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.82-87
9.

Королев С. Н. Модульный принцип построения образовательных программ переподготовки и повышения квалификации/С. Н. Королев // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 2 (50).-С.152-156
10.

Покладова В. А. Опыт использования методов активного обучения в педагогическом вузе/В. А. Покладова // Право и образование, 2013,N № 2.-С.42-48
11.

Стерлигов В. В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата/В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко // Высшее образование сегодня, 2013,N № 3.-С.27-31
12.

Ерцкина Е. Б. Использование игровых технологий в процессе обучения инженерной графике для формирования графической компетенции студентов/Е. Б. Ерцкина // Образование и общество, 2014,N № 3 (86).-С.35-38
13.

Голохвастова Е. Ю. Использование компетентностного подхода при обучении студентов-экологов в учреждениях среднего профессионального образования/Е. Ю. Голохвастова, Н. В. Гнатюк // Образование и общество, 2014,N № 5 (88).-С.10-13
14.

Покидова В. А. Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе/В. А. Покидова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 3.-С.64-68
15.

Набатова Л. Б. Организационно-педагогические условия саморазвития личности студента/Л. Б. Набатова // Методист, 2017,N № 5.-С.50-53
16.

Кирдишева Н. Спасти планету должны мы сами. Ролевая экологическая игра/Наталья Кирдишева // Основы безопасности жизнедеятельности, 2017,N № 6.-С.30-33
17.

Зуев А. М. Условия развития творческого потенциала преподавателя/Зуев Алексей Михайлович // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2016,N № 7.-С.15-22
18.

Корчажкина О. М. Методы динамической визуализации в конструктивных творческих средах/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 3.-С.19-29
19.

Ульянов Д. А. Управление познавательной деятельностью студентов в условиях физической культуры/Д. А. Ульянов // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 6.-С.71
20.

Астафьева Е. Н. Опыт обращения к первобытному образованию в формате разработки проблем истории активной педагогики/Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 5 (83).-С.31-38
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)