Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методология рейтинговой оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макринова Е. И., Трунова С. Е.
Заглавие : Оценка предпочтений потребителей рекламных услуг на региональном рынке
Серия: Маркетинг
Место публикации : Финансовый бизнес. - 2009. - N 3. - С.47-51: Табл. - ISSN 0869-8589. - ISSN 0869-8589
Примечания : Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Российская Федерация --Воронежская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рынки--рекламный рынок--региональные рекламные рынки--рекламные услуги--рекламодатели--потребители рекламных услуг--рейтинговые оценки--методология рейтинговой оценки
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные в современных условиях вопросы методологии оценки предпочтений потребителей рекламных услуг, ее эмпирической апробации и использования полученных результатов при обосновании стратегии деятельности организаций на региональном рынке рекламных услуг Воронежской области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)