Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методология педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

[Рецензия] // Образование в регионах России и СНГ, 2004,N N 3.-С.74-77
2.

Баскин Ю. Г. Предпосылки создания методологической базы педагогики/Ю. Г. Баскин, А. А. Грешных // Право и образование, 2005,N N 1.-С.94-104
3.

Колташ С. О методологических исканиях педагогики (60-80-е годы 20 века)/С. Колташ // Высшее образование в России, 2005,N N 3.-С.134-136
4.

Адищев В. И. Методология изучения истории отечественного музыкального образования/В. И. Адищев // Искусство и образование, 2006,N N 3.-С.40-51
5.

Тюнников Ю. Педагогическая реальность/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России, 2006,N N 10.-С.121-130
6.

Черезов А. Е. Когнитивная составляющая модели образования XXI века/А. Е. Черезов // Право и образование, 2008,N N 3.-С.4-12
7.

Новиков А. М. О предмете и структуре методологии/А. М. Новиков, Д. А. Новиков // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.29-40
8.

Низиков М. А. Становление методологических основ педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в российской педагогике высшей школы/М. А. Низиков // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.67-77
9.

Левченко В. В. Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков/В. В. Левченко // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.84-87
10.

Бухарова Г. Б. О категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования/Г. Б. Бухарова, Л. Д. Старикова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 4.-С.65-68
11.

Хамуков Ю. Х. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект/Ю. Х. Хамуков, Л. З. -Г. Шауцукова // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.124-127
12.

Хамуков Ю. Х. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект/Ю. Х. Хамуков, Л. З. -Г. Шауцукова // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.124-127
13.

Пономарева Л. И. Методологические основы исследования проблемы формирования эколого-валеологической готовности педагогов/Л. И. Пономарева // Совет ректоров, 2011,N N 2.-С.44-50
14.

Гребенюк Н. И. Методология педагогики как интеллектуальная ценность духовного, опережающего развития личности/Н. И. Гребенюк // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.67-75
15.

Гребенюк Н. И. Развитие методологических основ педагогики в XVII-XX веках/Н. И. Гребенюк, А. В. Деникин // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 1 (49).-С.35-42
16.

Деникин А. В. Методология психолого-педагогических исследований/А. В. Деникин // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 2 (50).-С.11-17
17.

Моложавенко В. Л. Методологические основания педагогической концепции подготовки инновационных кадров в региональном университетском комплексе/Вера Леонидовна Моложавенко // Ректор ВУЗа, 2013,N № 7.-С.50-57
18.

Майкова В. П. Методология педагогики и экологическое мировоззрение/В. П. Майкова // Социально-гуманитарные знания, 2013,N № 1.-С.289-297
19.

Лапчик М. П. Педагогика в многоуровневой системе подготовки кадров для образования: сближение с E-learning/М. П. Лапчик // Информатика и образование, 2013,N № 8.-С.3-8
20.

Лобанов В. В. Методологические "грабли" педагогических исследований/В. В. Лобанов // Alma mater, 2014,N № 11.-С.109-112
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)