Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методология педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


   

    [Рецензия] [Текст] // Образование в регионах России и СНГ. - 2004. - N 3. - С. . 74-77. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obre04_000_003_0074_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - Рец. на кн.: Калашникова Е. Н. Образование как социальный институт: генезис и социальная онтология.- М., 2004.- 164 с. - N 3 (28). - С. 74-77. - obre04_000_003_0074_1, 3, 74-77
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образование -- философия образования -- методология педагогики -- современное образование -- рецензии


Доп.точки доступа:
Калашникова \е. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колташ, С. (проф.).
    О методологических исканиях педагогики (60-80-е годы 20 века) [Текст] / С. Колташ // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (13 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0134_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 60-80-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогические теории -- теория высшего уровня
Аннотация: Дан анализ состояния педагогических исследований в 60-80-е годы 20 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баскин, Ю. Г. (канд. пед. наук, доц.).
    Предпосылки создания методологической базы педагогики [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. А. Грешных // Право и образование. - 2005. - N 1. - С. . 94-104. - Библиогр.: с. 103-104 (23 назв. ). - RUMARS-prio05_000_001_0094_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая терминология -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- педагогическое общение -- методология педагогики -- методологические принципы -- педагогические исследования
Аннотация: Рассмотрены терминологические системы педагогики, методологические принципы общей педагогики.


Доп.точки доступа:
Грешных, А. А. (канд. юрид. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тюнников, Ю. (проф.).
    Педагогическая реальность [Текст] : феноменология, мифология, предмет научного исследования / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 121-130. - Библиогр.: с. 130 (20 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0121_1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- педагогическая реальность -- научная реальность -- научно-педагогическая реальность -- феноменология -- мифология -- научные исследования -- исследования
Аннотация: Педагогическая реальность рассматривается в трех аспектах: как феноменология, как мифология и как предмет научного исследования.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (доц.)

Найти похожие

5.


    Адищев, В. И.
    Методология изучения истории отечественного музыкального образования [Текст] / В. И. Адищев // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 49-51 (34 назв. ). - RUMARS-isob06_000_003_0040_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- история музыкального образования -- методология педагогики -- методы познания -- методы исследований -- российская цивилизация -- культура -- музыкальная культура
Аннотация: Дается обоснование, раскрывается суть избранных нами методологических подходов к изучению истории развития теории и практики музыкального образования в российских школах закрытого типа (кадетских корпусах, женских институтах) второй половины XIX - начала XX века.


Найти похожие

6.


    Низиков, Мирослав Александрович.
    Становление методологических основ педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в российской педагогике высшей школы [Текст] / М. А. Низиков // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 76 -77 (40 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогика высшей школы -- методология педагогики -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются истоки и этапы становления и развития педагогической науки, начиная с середины 18 века до советской педагогики периода 60-70-х годов, а также важные задачи современной педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Карамзин, Н. М. (1766 -1826); Ушинский, К. Д. (1824 -1870)

Найти похожие

7.


    Новиков, Александр Михайлович (д-р пед. наук, профессор).
    О предмете и структуре методологии [Текст] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 29-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 72
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
методология -- теория методологии -- методология педагогики -- научные термины -- педагогическое знание
Аннотация: Рассмотрены современные общие энциклопедические определения методологии. Проанализированы сложившиеся в науке и литературе подходы к определению предмета и структуры методологии.


Доп.точки доступа:
Новиков, Дмитрий Александрович (д-р тех. наук.)

Найти похожие

8.


    Черезов, А. Е. (канд. филос. наук).
    Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 4. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss4_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение
Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.


Найти похожие

9.


    Хамуков, Ю. Х. (канд. физ. -мат. наук).
    Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект [Текст] / Ю. Х. Хамуков, Л. З. -Г. Шауцукова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- искусственный интеллект -- компьютеризация педагогической деятельности -- кризис педагогической деятельности -- методология педагогики -- педагогические проблемы -- педагогические технологии -- роботизация -- технологический уклад
Аннотация: Педагогические технологии как фактор, в значительной степени определяющий возможности гармонизации взаимоотношений человека с технократизирующейся и интеллектуализирующейся внешней средой. Компьютеризация педагогической деятельности, решение традиционных педагогических задач и новые возможности.


Доп.точки доступа:
Шауцукова Л. З. -Г. (канд. техн. наук)

Найти похожие

10.


    Хамуков, Ю. Х. (канд. физ. -мат. наук).

    Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект [Текст] / Ю. Х. Хамуков, Л. З. -Г. Шауцукова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- искусственный интеллект -- компьютеризация педагогической деятельности -- кризис педагогической деятельности -- методология педагогики -- педагогические проблемы -- педагогические технологии -- роботизация -- технологический уклад
Аннотация: Педагогические технологии как фактор, в значительной степени определяющий возможности гармонизации взаимоотношений человека с технократизирующейся и интеллектуализирующейся внешней средой. Компьютеризация педагогической деятельности, решение традиционных педагогических задач и новые возможности.


Доп.точки доступа:
Шауцукова Л. З. -Г. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)