Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методологические подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 233
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котлярова, Ирина Олеговна (доктор педагогических наук; профессор), Гревцева, Гульсина Якуповна, Родас-Осойо, Хорхе
Заглавие : Методологические основания исследования проблем информации и дезинформации в образовании и в педагогике
Параллельн. заглавия :Methodological foundations for the study of information, misinformation, and disinformation problems in education and pedagogy
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2023. - № 486 (январь). - С.212-220. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2023/486). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 217-218 (54 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дезинформация--информационное пространство--информация--методологические подходы--методология--педагогическая наука
Аннотация: Определение методологических основ (подходов и принципов исследования) решения проблем в области образования и педагогической науки, связанных с явлениями и категориями информации и дезинформации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швецова В. М.
Заглавие : Технология организации наставничества в образовательной организации
Серия: Актуальная рубрика
Место публикации : Методист. - 2023. - № 1. - С.9-16 (Шифр mtds/2023/1)
Примечания : Библиогр.: с. 15 (9 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мастер-классы--методологические подходы--наставничество--образовательные организации--организация наставничества--ретренинги--семинары
Аннотация: Статья раскрывает технологию организации наставничества как одну из наиболее эффективных форм профессионального развития учителя.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Ольга Александровна (старший преподаватель)
Заглавие : Методические основы статистического исследования экономического роста территориальных формирований
Серия: Региональная и отраслевая экономика
Место публикации : Экономические науки. - 2023. - № 10 (227). - С.113-115: ил. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2023/10). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 115 (5 назв.)
УДК : 332.1 + 31:33
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия, 21 в. 20-е гг.
Экономическая статистика --Россия, 21 в. 20-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индикаторы социально-экономического развития--инструменты регионального развития--качественные характеристики--количественные характеристики--методологические подходы--пространственные инфраструктуры--системы статистических показателей--статистические исследования--характеристики развития регионов--экономический рост
Аннотация: Рассмотрены показатели, отражающие статистику роста экономики регионов Российской Федерации. Выявление региональных параметров связано с поисками этиологии и связей развития территорий, прогноза и перспектив дальнейшего существования, а также необходимостью принятия решений в деле осуществления политики государства. В результате осуществления обзора научно-практических положений выявлено, что в современное время происходит видоизменение инструментов определения количественных и качественных характеристик развития регионов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тараторин, Евгений Викторович (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Методологические подходы к определению уровня стиля жизни студентов в культурном ландшафте
Серия: Мир образования: методология психологического и педагогического знания
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С.83-89: 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
УДК : 378 + 37.013
ББК : 74.58 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--диагностические методики--интегрально-ситуативный подход--интегральные проекты--интегральный подход--культурно-экологический подход--культурный ландшафт--методологические подходы--оценка проектов--педагогический процесс--проекты--социально-культурные проекты--стиль жизни--студенты--творческая деятельность--трансдисциплинарный подход
Аннотация: Определяются понятия "стиль жизни" и "культурный ландшафт". Раскрывается роль культурных ландшафтов в процессе формирования стиля жизни студенческой молодежи. Рассматриваются ведущие методологические подходы к определению уровня стиля жизни студентов в культурном ландшафте: коэволюционный предметно-деятельностный, трансдисциплинарный, интегральный, ситуационно-интегральный, культурно-экологический и ландшафтно-средовой. Подробно описывается интегральная диагностическая карта стиля жизни, а также карта комплексной оценки проектов, включающей задачи, критерии их решения и показатели эффективности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коляда, Михаил Георгиевич (заведующий кафедрой), Бугаева, Татьяна Ивановна
Заглавие : Куда идет педагогика: нарративный обзор причин и следствий в педагогических тенденциях
Параллельн. заглавия :Where pedagogy goes: a narrative overview of causes and effects in pedagogical trends
Серия: Стратегии развития образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С.22-31. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (15 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
УДК : 37.015 + 37.013
ББК : 74.03 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базисные основы педагогики--методологические подходы--нарративные обзоры--новаторы-практики--основы педагогики--открытия в педагогике--педагогические инновации--педагогические обзоры--педагогические тенденции--педагогические школы
Аннотация: Нарративный обзор педагогических тенденций показал, что идеи советских классиков и зарубежных светил педагогики продолжают находиться в фокусе передовой педагогической мысли.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукманов, Роберт Николаевич (магистр философии; докторант; заведующий кафедрой)
Заглавие : Применение методологических основ военно-исторической науки в исследовании института омбудсмена
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С.9-16. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 16 (4 назв. )
УДК : 355.4
ББК : 68.3
Предметные рубрики: Военное дело
Военно-историческая наука --Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военная историография--военное строительство--военный омбудсмен--диссертации--институт омбудсмена--история института омбудсмена--методологические подходы--методы исследования--научные принципы
Аннотация: Освещаются методологические основы исследования института омбудсмена с позиции военно-исторической науки. Показывается комплексное применение различных методологических подходов в рамках диссертационной работы на тему "История развития института омбудсмена и перспективы его внедрения в Вооруженные Силы Республики Казахстан". Раскрываются основные парадигмы, принципы военно-исторической науки и теории военного строительства, проблемы развития института омбудсмена как объекта и военного омбудсмена как предмета исследования. Отражаются методы, историография по данной проблеме и база нормативно-правовых и других источников. Разрабатывается перспективная модель института военного омбудсмена Вооруженных Сил Республики Казахстан (ВС РК).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев, Валентин Яковлевич, Кузьмин, Виталий Васильевич
Заглавие : О методологических аспектах развития конкуренции на электроэнергетическом рынке
Серия: Экономика
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2022. - № 2. - С.49-67. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2022/2). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 66-67
УДК : 620.9 + 338.45:621.38 + 338
ББК : 31.19 + 65.305.142 + 65.290
Предметные рубрики: Энергетика
Энергетическое хозяйство и энергоснабжение
Экономика
Экономика электроэнергетики
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентная оценка стоимости--конкуренция--методологические подходы--оценка стоимости электроэнергии--потребительская активность--потребление электроэнергии--рынок электроэнергии--цифровая экономика--цифровизация--электроэнергетика--электроэнергетический рынок--энергоснабжающие организации--энергоснабжение
Аннотация: Сделки на электроэнергетическом рынке совершаются исходя из конкурентной оценки стоимости. Цифровизация стимулирует потребительскую активность.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колударова Е. М., Тучик Е. С.
Заглавие : Методология судебно-медицинской диагностики диффузного аксонального повреждения головного мозга
Параллельн. заглавия :Methodology for Forensic diagnosis of diffuse axonal injury
Серия: Оригинальные статьи
Место публикации : Судебно-медицинская экспертиза. - 2022. - Т. 65, № 1. - С.14-19: рис. - ISSN 0039-4521 (Шифр sume/2022/65/1). - ISSN 0039-4521
Примечания : Библиогр.: с. 19 (10 назв.)
УДК : 340.6
ББК : 58.1
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Судебная медицина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гистологические исследования--давность посттравматического периода--диффузное аксональное повреждение мозга--методологические подходы--повреждения мозга--посттравматические реакции--судебно-медицинская диагностика--черепно-мозговые травмы
Аннотация: В результате комплексного исследования разработан методологический подход судебно-медицинской диагностики диффузного аксонального повреждения головного мозга, что направлено на объективизацию данной формы черепно-мозговой травмы и установление давности ее острого посттравматического периода.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романов, Сергей Александрович (аспирант)
Заглавие : Современные методологические подходы к пониманию механизма государства: роль контрольно-надзорных органов в современном механизме государства
Серия: Теоретико-исторические правовые науки .
    Право. Юридические науки
Разночтения заглавия :: Роль контрольно-надзорных органов в современном механизме государства
Место публикации : Закон и право. - 2022. - № 3. - С.36-41. - ISSN 2073-3313 (Шифр zapr/2022/3). - ISSN 2073-3313
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (16 назв.)
УДК : 351.9
ББК : 67.401.06
Предметные рубрики: Право
Законность и дисциплина в сфере управления --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): власть--государственные предприятия--государственный аппарат--контрольно-надзорные органы--методологические подходы--механизм государства--механизм государственной власти--системно-функциональный подход
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к пониманию механизма государства. Автор приводит анализ существующих современных точек зрения на понимание динамизма механизма государства в современной правовой доктрине.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева О. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Технология оценивания профессиональной компетентности будущего педагога
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С.27-36. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--компетентностный подход--методологические подходы--обучающиеся--педагогическая деятельность--педагогические компетенции--профессиональная компетентность--технология оценивания
Аннотация: Рассматривается проблема разработки технологии комплексного оценивания уровня достижения профессиональной компетентности будущих педагогов в период их обучения. Определены содержание и сущность понятия "профессиональная компетентность педагога", установлены методологические подходы к технологии ее оценивания. Описана технология оценивания уровня готовности будущих педагогов к профессиональной педагогической деятельности в виде модели комплексного экзамена.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богус, Мира Бечмизовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор)
Заглавие : Предупреждение неуспеваемости младших школьников: методологические ориентиры и методические особенности
Серия: Мир образования: методология психологического и педагогического знания
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С.23-28. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (6 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): билингвы--двуязычие--здоровьесберегающие технологии--методические особенности--методологические подходы--младшие школьники--начальная школа--неуспеваемость--образовательный процесс--обучающиеся--предупреждение неуспеваемости--учебно-воспитательный процесс--школьная неуспеваемость
Аннотация: Рассматриваются методологические аспекты предупреждения неуспеваемости младших школьников. Выделяются общепедагогические, психофизиологические и социальные причины неуспеваемости. Выявляются проблемы учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Делается вывод о необходимости включения в образовательный процесс начальной школы здоровьесберегающих технологий, снижения количества учащихся в начальных классах. Раскрывается сущность методического инструментария, позволяющего учитывать особенности обучающихся-билингвов и обеспечивать их образовательные потребности (на примере адыгейско-русского двуязычия).
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ряполова, Евгения Николаевна (аспирант)
Заглавие : Методологические подходы как основа построения модели формирования профессиональной готовности к индивидуализации обучения у будущих педагогов
Параллельн. заглавия :Methodological approaches as a basis for building a model of formation of professional readiness for individualization of training for future teachers
Серия: Педагогические науки .
    Методология и история педагогики
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С.28-35. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 33 (22 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация--методологические подходы--образовательный процесс--педагоги--педагогическое образование--профессиональное образование--субъектность
Аннотация: В статье поднимается вопрос трансформации образовательного процесса на всех уровнях. В первую очередь изменения касаются подготовки педагогических кадров. Индивидуализация образования становится одним из важных ресурсов на пути повышения качества современного педагогического образования. Для дальнейшего рассмотрения проблемы формирования профессиональной готовности к индивидуализации обучения у будущих педагогов проведен теоретический анализ существующих методологических подходов и сформирован комплекс подходов, которые будут выполнять роль теоретико-методологического основания исследования.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дудкина Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент), Гладких И. Г.
Заглавие : Научно-методические аспекты организации самостоятельной работы и особенности ее восприятия обучающимися образовательной организации МВД России в условиях очного и дистанционного обучения
Серия: Педагогическая практика
Место публикации : Право и образование. - 2022. - № 7. - С.35-46. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2022/7). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--деятельностный подход--дистанционное обучение--компетентностный подход--контекстный подход--личностно ориентированный подход--методологические подходы--образовательные организации мвд россии--образовательный процесс--очное обучение--правоохранительная деятельность--самостоятельная работа--синергетический подход--системный подход--учебная деятельность
Аннотация: Актуальность, основные методологические подходы, сущность, функции, принципы, виды и уровни организации самостоятельной работы обучающихся в образовательной организации МВД России.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осиповский, Владислав Игоревич (преподаватель), Ерополов, Евгений Петрович
Заглавие : Современные методологические подходы к определению понятия "культура педагогического общения"
Серия: Мир образования: методология психологического и педагогического знания
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С.52-55. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 55 (10 назв. )
УДК : 37.013 + 159.9:370
ББК : 74.00 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура личности--культура педагогического общения--личностные качества--личность педагога--методологические подходы--педагоги--педагогическая культура--педагогическое общение
Аннотация: Выделяются и анализируются основные методологические подходы к пониманию культуры педагогического общения: системный, культурологический, аксиологический, личностно-социально-деятельностный и психологический. Рассматриваются некоторые особенности выхода педагога на уровень овладения культурой педагогического общения и педагогической культурой вообще.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобанова, Елена Владиславовна (доктор педагогических наук), Кузьмина, Екатерина Сергеевна, Яшин, Даниил Николаевич
Заглавие : Проблема изучения аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогических исследованиях
Серия: Психологические науки .
    Теория и практика психолого-педагогических исследований
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С.65-70: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология --Россия --Европа --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): sel--social and emotional learning--аффективно-эмоциональная сфера--методологические подходы--педагогические исследования--психологическая деятельность--психологические исследования--системно-деятельностный подход--социальное обучение--сравнительный анализ--эмоциональное обучение
Аннотация: Рассмотрены наиболее актуальные методологические подходы к психологической диагностике аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогической практике США, стран Европы и России. Описана специфика подхода SEL (США) и его европейских разновидностей, обозначены принципиальные различия между ними. Кратко охарактеризованы ключевые компетенции, оцениваемые в рамках подхода SEL. Выявлены особенности отечественного системно-деятельностного подхода к психологической деятельности. Проведен сравнительный анализ зарубежного (SEL) и отечественного (системно-деятельностный) подходов к психологической деятельности.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Эллина Сергеевна (кандидат экономических наук), Васильев, Лев Алексеевич
Заглавие : Апробация подходов к оценке ESG-рисков российских компаний на региональном уровне
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Федерализм. - 2021. - № 2. - С.25-42: 2 рис., 4 табл. - ISSN 2073-1051 (Шифр frum/2021/2). - ISSN 2073-1051
Примечания : Библиогр.: с. 41 (2 назв.)
УДК : 338:502.3
ББК : 65.28
Предметные рубрики: Экономика
Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды --Россия, 2019-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): esg-риски--s&p global--зеленая экономика--компании--корпоративная устойчивость--методологические подходы--научные исследования--оценка esg-рисков--оценка экологических рисков--регионы--статистические данные--устойчивое развитие--федеральные округа--экологические риски--экономическая деятельность
Аннотация: Рассмотрены методологические подходы к оценке ESG-рисков российских компаний. Отмечено, что ввиду исторических особенностей развития Российской Федерации методология проведенного исследования базировалась только на анализе экологических рисков, а за основу был принят подход S&P Global в области оценки корпоративной устойчивости. Сделан вывод о необходимости улучшения качества аналитики подверженности компаний рискам окружающей среды и большей детализации раскрываемой компаниями информации.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмина, Екатерина Сергеевна (кандидат психологических наук), Лобанова, Елена Владиславовна, Яшин, Даниил Николаевич
Заглавие : Системно-деятельностный и углубленный подходы в психодиагностике эмоциональной сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Серия: Психология .
    Психология личности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С.74-78: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 78 (6 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с ограниченными возможностями здоровья--методологические подходы--младшие школьники--младший школьный возраст--ограниченные возможности здоровья--психологическая диагностика--системно-деятельностный подход--углубленный подход--школьники--эмоции--эмоциональная сфера
Аннотация: Рассмотрены актуальные методологические подходы к психологической диагностике эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, применяющиеся в практике специального образования: системно-деятельностный и углубленный. Показаны достоинства и недостатки обозначенных подходов.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Талынев, Валерий Егорович (доктор социологических наук), Хвоин, Николай Николаевич
Заглавие : К вопросу сущностного определения понятия "бездомный": исторический генезис
Параллельн. заглавия :On the question of the essential definition of the concept of homeless: the historical genesis
Серия: Социология
Место публикации : Власть. - 2021. - № 3. - С.181-189. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2021/3). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 188-189
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология --СССР --Россия, 20 в.; 21 в. первая четверть
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторское определение--антиобщественные элементы--бездомные--бомжи--бродяжничество--законодательство--исторический генезис--маргинальные личности--методологические подходы--научные подходы--нищие--социологические исследования--тунеядство
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы к историческому генезису понятия "бездомный", классифицируются научные подходы к его изучению, а также уточняется сущность понятия "бездомный". На основе социологических исследований применительно к современным условиям развития государственности определяется содержание понятия "бездомный" и предлагается его авторское определение.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозов, Олег Викторович (кандидат философских наук), Бирюков, Алексей Геннадьевич
Заглавие : Вопросы к отечественной практике межбюджетного регулирования в ситуации пандемии 2020 г.
Серия: Бюджетный федерализм
Место публикации : Федерализм. - 2021. - № 2. - С.84-114: 4 рис., 10 табл. - ISSN 2073-1051 (Шифр frum/2021/2). - ISSN 2073-1051
Примечания : Библиогр.: с. 111 (14 назв.)
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система --Россия, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджетная обеспеченность--бюджетная политика--бюджеты регионов--доходы бюджетов--коронавирусная пандемия--межбюджетное регулирование--межбюджетные отношения--межбюджетные трансферты--методологические подходы--правовое регулирование--факторный анализ--федеральный бюджет
Аннотация: Рассмотрена бюджетная политика федеральных органов власти в 2020 году. Дана оценка эффективности решений в области межбюджетного регулирования, проведен общий анализ условий нормативно-правого регулирования, а также сроков и последствий распределения и предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Проанализирована зависимость между объемами федеральной поддержки и потребностями регионов в их получении.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич, Давыдов, Николай Алексеевич, Лазукин, Анатолий Дмитриевич, Ленев, Юрий Александрович, Сливин, Тимур Станиславович
Заглавие : Развитие методологических основ современной педагогики высшей военной школы
Серия: Мир образования: методология психологического и педагогического знания
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.52-61. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (22 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военная педагогика--военные вузы--высшая военная школа--высшее военное образование--методологические подходы--методологические уровни--методология военной педагогики--педагогический процесс--подготовка военных специалистов--проектирование подготовки--уровни методологии
Аннотация: Анализируется система методологических знаний военной педагогики. Обосновывается педагогическая методология проектирования современной подготовки специалистов в военном вузе. Раскрывается содержание и функции методологических уровней военной педагогики в высшей военной школе: гносеологического, мировоззренческого, логико-гносеологического, научно-содержательного, научно-методического, научно-технологического.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)