Поисковый запрос: (<.>K=методическое сопровождение педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Хмелинская М. П.
Заглавие : Развитие творческой активности педагога в условиях начального профессионального образования
Серия: Начальное и среднее профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2011. - N 1. - С.47-48 (Шифр mtds/2011/1)
УДК : 377.5 ББК : 74.57 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--творческие педагоги--творческая деятельность педагога--методическое сопровождение педагогов--методическая работа--методические службы--самооценка педагога--профессиональное мастерство--педагогическая деятельность Аннотация: О методическом сопровождении педагогов в системе среднего профессионального образования.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Харымова Л. Н.
Заглавие : Функционирование сетевой модели методической службы сельской школы
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2011. - N 7. - С.56-60 (Шифр mtds/2011/7)
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение --Россия --Самарская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--сельские школы--методические службы--школьные методические службы--сетевые модели методической службы--методическая работа--модернизация методической работы--саморазвитие педагогов--методическая поддержка педагогов--методическое сопровождение педагогов--учителя--сельские учителя--повышение квалификации учителей--педагогические коллективы Аннотация: Функционирование и анализ деятельности методической службы сельской школы на примере МОУ Клявинская СОШ N 2.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Земскова Г. М., Ларионова Ю. В.
Заглавие : Модель методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2011. - № 9. - С.42-48 (Шифр mtds/2011/9)
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы--современные школы--общеобразовательные школы--педагогическая деятельность--методическое сопровождение педагогов--методические службы--школьные методические службы--информатизация образования Аннотация: Опыт применения инновационных педагогических технологий в общеобразовательной школе.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шарлаева И. В.
Заглавие : Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов в муниципальной системе образования
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2012. - № 1. - С.20-25 (Шифр mtds/2012/1) Примечания : Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическое сопровождение педагогов--методические объединения--гмо--городские методические объединения--педагогический опыт--распространение педагогического опыта--конкурсы--педагогические конкурсы--проекты--педагогические проекты--повышение квалификации педагогов Аннотация: Статья посвящена методическому сопровождению педагогов в муниципальной системе образования в соответствии с этапами их профессионального развития.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пустовалова В. В.
Заглавие : Инновационная инфраструктура как мощный ресурс сопровождения педагогов в условиях внедрения и реализации ФГОС
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2014. - № 9. - С.13-14 (Шифр mtds/2014/9)
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение --Россия --Томск Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--методическая работа--методические службы--методические центры--методическое сопровождение педагогов--сопровождение педагогов--федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Освещаются результаты работы методической службы г. Томска.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Земскова Г. М., Семенова И. В., Ларионова Ю, В.
Заглавие : Модель методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования
: [опыт работы школы № 13 г. Великий Новгород]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С.45-55 (Шифр ukob/2015/4)
УДК : 373 + 371 ББК : 74.2 + 74.204 + 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Великий Новгород, город Общеобразовательная школа --Россия --Великий Новгород, город Школоведение --Россия --Великий Новгород, город Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-технологии--адаптивное образование--ведение документации в электронном виде--виртуальные методические кабинеты--информатизация образования--информационная компетентность--информационная культура--информационно-коммуникативные технологии--информационные технологии--компьютерные технологии--методическое сопровождение педагогов--образовательные электронные ресурсы--общеобразовательные учебные заведения--опыт работы--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическая компетентность--профессиональная деятельность--учителя--цифровые технологии--школы--электронные дневники--электронные журналы--электронные технологии--электронный документооборот Аннотация: Развитие компетенций педагогов в сфере информационной культуры. Методические рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, ведение документации в электронном виде, дистанционное обучение, использование образовательных электронных ресурсов.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шемрук О. И., Меркулова В. Ф.
Заглавие : "Методический десант" как современная форма методического сопровождения педагогов в период введения ФГОС
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2015. - № 10. - С.11-21 (Шифр mtds/2015/10)
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--методическое сопровождение педагогов--повышение квалификации педагогов--современный урок--федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлен опыт адресного методического сопровождения педагогических работников образовательных учреждений по вопросам реализации требований ФГОС.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Устименко, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук), Зенкина, Светлана Викторовна
Заглавие : Организация многоуровневого адресного методического сопровождения педагогов школ с низкими результатами обучения
: (опыт реализации регионального проекта)
Параллельн. заглавия :Organization of multi-level targeted methodological support for teachers of schools with low learning outcomes (case study of a regional project implementation)
Серия: Регионализация профессионального образования в условиях единого образовательного пространства
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С.53-57. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/5). - ISSN 2306-8310 Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическое сопровождение педагогов--низкие образовательные результаты--образовательные результаты--общеобразовательная школа--организация методического сопровождения--педагогические компетенции--профессиональное развитие педагогов--профессиональные компетенции педагогов--региональные проекты--региональный педагогический опыт--российское образование--учебная неуспешность Аннотация: Представлен региональный опыт организации адресного методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогов школ с низкими результатами обучения школьников. Выделены наиболее значимые факторы, влияющие на образовательный результат. Приведены эффективные региональные и муниципальные инструменты, направленные на повышение профессиональных компетенций педагогов в области работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Даны рекомендации школам по формированию внутришкольной системы профессионального развития педагогов.
Найти похожие
|
|