Поисковый запрос: (<.>K=методические принципы<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
|
Молоткова, Н. В. Модель методической системы правовой подготовки специалистов в условиях системы среднего профессионального образования [Текст] / Н. В. Молоткова, И. С. Разуваева> // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 74-76. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): правовое образование -- методические принципы -- дидактические принципы Аннотация: Автор статьи рассказывает о разработке модели методологической системы правового образования в средних профессиональных заведениях и формировании правовой культуры будущих специалистов.
Доп.точки доступа: Разуваева, И. С. Найти похожие
|
2.
|
Поляков, С. Д. О методических принципах и функциональных моделях оценки качества электронных обучающих средств и систем [Текст] / С. Д. Поляков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- сертификация -- оценка соответствия -- методические принципы -- функциональные модели -- обучающие системы Аннотация: Представлена инфраструктура сертификации информационно-коммуникационных технологий в системе образования. Обозначены наиболее существенные проблемы оценки качества электронных обучающих средств и систем. Предложены комплексные меры по повышению качества процесса сертификации ИКТ в образовании, основанные на применении единых и универсальных методических подходов к оценке соответствия программных средств и обучающих систем.
Найти похожие
|
3.
|
Дячкин, О. Д Опыт разработки методики компьютерного обучения математике [Текст] / О. Д. Дячкин> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 24-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецк Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- высшая математика -- компьютерное обучение -- методика преподавания математики -- методические принципы -- учебные курсы -- компьютерные эксперименты -- компьютерные практикумы -- дидактические единицы -- компьютерные технологии -- системные фрагменты -- электронные курсы -- электронные обучающие системы Аннотация: Уточняются методические принципы использования компьютера в обучении, приводится описание компьютерных практикумов.
Доп.точки доступа: Липецкий государственный технический университет Найти похожие
|
4.
|
Дячкин, О. Д Опыт разработки методики компьютерного обучения математике [Текст] / О. Д. Дячкин> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 24-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецк Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- высшая математика -- компьютерное обучение -- методика преподавания математики -- методические принципы -- учебные курсы -- компьютерные эксперименты -- компьютерные практикумы -- дидактические единицы -- компьютерные технологии -- системные фрагменты -- электронные курсы -- электронные обучающие системы Аннотация: Уточняются методические принципы использования компьютера в обучении, приводится описание компьютерных практикумов.
Доп.точки доступа: Липецкий государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5.
|
Черникова, Е. Б. (старший преподаватель кафедры управления развитием образовательных систем Московского института открытого образования). Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников [Текст] / Е. Б. Черникова> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 12-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- здоровье детей -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- мотивации -- школьники -- формирование здорового образа жизни -- мотивации ЗОЖ -- мотивации здорового образа жизни -- ЗОЖ -- учителя -- педагоги -- методические принципы Аннотация: Роль педагога в формировании здорового образа жизни у школьников. Задачи и методические принципы развития мотивации ЗОЖ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества). Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия [Текст] / Г. З. Молдахметова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- качество обучения -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- электронные учебные пособия -- учебники -- учебники казахского языка -- учебники английского языка -- электронные учебники -- зарубежные учебники -- методические принципы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья Аннотация: Рассмотрены особенности отечественных и зарубежных учебных пособий по английскому и казахскому языкам для студентов экономических специальностей с точки зрения интегрированного обучения языкам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Каменский, Михаил Васильевич (доцент). Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования [Текст] / М. В. Каменский> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Европа Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- методическое обеспечение -- парадигма образования -- инфокоммуникационная парадигма образования -- инфокоммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- операционные технологии -- методические принципы -- личностно ориентированный подход -- программные средства -- программные продукты -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- open source -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин). Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- джазовое сольфеджио -- методические принципы -- методы обучения -- музыкальное творчество -- музыкальные способности -- музыканты -- обучение джазовому сольфеджио -- подготовка музыкантов -- программы обучения -- профессиональная подготовка -- сольфеджио -- сольфеджирование -- студенты-музыканты -- творческие задания -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрены вопросы соотношения теоретического материала и практических видов деятельности при обучении джазовому сольфеджио, а также педагогические возможности данной дисциплины в развитии музыкальных способностей и творческого потенциала студентов-музыкантов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям). Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия [Текст] / Н. Е. Есенина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 54-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- информатизация образования -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивная направленность -- коммуникационные технологии -- методические принципы -- обучение иностранным языкам -- оптимизация учебной деятельности -- практическая направленность -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- самостоятельная учебная деятельность -- студенты -- технические вузы -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Федоров, Вадим Константинович (заслуженный деятель науки РФ; доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой). Методические принципы прикладной гносеологии инновационных процессов [Текст] = Methodological Principles Applied Epistemology of Innovation Processes / В. К. Федоров, О. М. Дубовицкий> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 11. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
ББК 65.292 Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): генезис -- генетический метод -- гносеологическая ситуация -- гносеологическое творчество -- гносеология -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные производства -- инновационные процессы -- методические принципы -- прикладная гносеология -- социальные подходы -- теория познания -- управленческая деятельность Аннотация: О гносеологических подходах способных изменить традиционные методы и принципы организации исследований инновационного развития, традиционную технологию и организацию производства, создать новый облик организации производственной и управленческой деятельности на основе синтеза прикладных технологических, организационных и социальных подходов.
Доп.точки доступа: Дубовицкий, Олег Михайлович (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Томилин, Александр Константинович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры). Разработка и методика использования мультимедийных лекций [Текст] / А. К. Томилин> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 3-6 : фот., рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеокурсы -- видеолекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционные технологии -- звуковое сопровождение -- инженерное образование -- лекции -- лекционные видеокурсы -- лекционные занятия -- методические принципы -- мультимедийные лекции -- мультимедийные образовательные ресурсы -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- слайд-лекции -- студенты -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Описаны методические принципы разработки и использования лекционных видеокурсов.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Островерхий, Валентин Васильевич (преподаватель). Педагогические основы применения компьютерных тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров [Текст] / В. В. Островерхий, С. В. Гончаров> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 100-105 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): будущие командиры -- военное образование -- военные вузы -- дидактический процесс -- индивидуальный подход -- качество обучения -- командные кадры -- компьютерно-тренажерные средства -- компьютерные формы обучения -- курсанты -- методические принципы -- методы обучения -- обучение тактике -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- подготовка командных кадров -- подготовка курсантов -- тактическая подготовка -- тренажерные средства -- учебные дисциплины -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются основные педагогические закономерности, принципы, формы и методы применения компьютерных тренажерных средств в целях совершенствования тактической подготовки курсантов военных вузов.
Доп.точки доступа: Гончаров, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Островерхий, Валентин Васильевич (преподаватель). Педагогические основы применения компьютерно-тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров [Текст] / В. В. Островерхий, С. В. Гончаров> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 187-192 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 192 (18 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- дидактические принципы -- качество обучения -- командные кадры -- компьютерно-тренажерные средства -- курсанты -- методические принципы -- педагогические закономерности -- педагогические принципы -- подготовка командных кадров -- подготовка курсантов -- тактическая подготовка -- учебные дисциплины -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются основные педагогические закономерности, принципы, формы и методы применения компьютерно-тренажерных средств в тактической подготовке курсантов военных вузов командного профиля.
Доп.точки доступа: Гончаров, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Бобрешова, Валентина (преподаватель-организатор ОБЖ). Основа ОБЖ - практика. Как научить действовать [Текст] / Валентина Бобрешова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 3. - С. 27-31 : 3 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- дидактические игры -- игровые методы -- игры -- метод мозговой атаки -- методические принципы -- практические занятия -- практические уроки ОБЖ -- системно-деятельностный подход -- ситуативный метод -- уроки ОБЖ -- учебные игры Аннотация: О реализации системно-деятельностного подхода в формировании практических навыков и умений учащихся на уроках ОБЖ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук). Методические аспекты использования ментальных карт в процессе подготовки бакалавров педагогических специальностей [Текст] = Methodical aspects of using mental maps in training of bachelors of pedagogical specialities / М. А. Родионов, А. В. Диков, И. В. Акимова> // Информатика и образование. - 2019. - № 4. - С. 49-63 : 12 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- веб-приложения -- вузы -- интеллект-карты -- интернет-сервисы -- информатика -- ментальные карты -- методическая работа -- методические принципы -- обучение программированию -- онлайн-сервисы -- педагогические специальности -- подготовка бакалавров -- принцип деятельности -- принцип полного охвата -- принцип свободы выбора -- социальные сервисы -- социальные сети -- экспериментальные работы Аннотация: Рассматриваются возможности использования ментальных карт в процессе подготовки бакалавров педагогических специальностей. Раскрываются технологические и дидактические особенности общедоступных онлайн-сервисов для построения ментальных карт.
Доп.точки доступа: Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук); Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук); Пензенский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гурченко, Светлана (преподаватель-организатор ОБЖ). Дисциплина на дороге. Формы и методы работы с детьми [Текст] / Светлана Гурченко> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 11. - С. 23-25 : 2 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автомобильные дороги -- безопасное поведение -- воспитательная работа -- дорожно-транспортные происшествия -- методические принципы -- начальная школа -- правила дорожного движения -- профилактика травматизма -- транспорт Аннотация: В статье описываются методические принципы обучения детей безопасному поведению в дорожных условиях, а также методики профилактики дорожно-транспортного травматизма в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гузь, Юлия Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Организация эффективного занятия по иностранному языку с учетом принципов коммуникативного обучения [Текст] = Organization of an effective foreign language lesson taking into account the principles of communication training / Ю. А. Гузь> // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- автономное обучение -- дидактические принципы -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- критерии эффективности принципов -- методические принципы -- преподавание иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- самообразование Аннотация: Раскрыта проблема организации современного занятия по иностранному языку согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам. В статье предлагаются принципы немецких лингводидактов и критерии их эффективности на занятии. Данные отличительные характеристики могут быть сформулированы в качестве прямых вопросов и отображают учет применяемого принципа на уроке. Таким образом, на основе дидактических и методических закономерностей достигается цель коммуникативного обучения иностранному языку. Представленный материал может применяться учителями и преподавателями при планировании и проведении продуктивных занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|