Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методические принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Молоткова Н. В. Модель методической системы правовой подготовки специалистов в условиях системы среднего профессионального образования/Н. В. Молоткова, И. С. Разуваева // Образование и общество, 2006,N N 6.-С.74-76
2.

Поляков С. Д. О методических принципах и функциональных моделях оценки качества электронных обучающих средств и систем/С. Д. Поляков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 2.-С.9-14
3.

Дячкин О. Д Опыт разработки методики компьютерного обучения математике/О. Д. Дячкин // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 4.-С.24-30
4.

Дячкин О. Д Опыт разработки методики компьютерного обучения математике/О. Д. Дячкин // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 4.-С.24-30
5.

Черникова Е. Б. Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников/Е. Б. Черникова // Образование и общество, 2009,N N 6 (59).-С.12-17
6.

Молдахметова Г. З. Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия/Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.30-32
7.

Каменский М. В. Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования/М. В. Каменский // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.69-72
8.

Комиссарова Н. А. Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке/Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 4.-С.53-54
9.

Есенина Н. Е. Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия/Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня, 2013,N № 10.-С.54-58
10.

Федоров В. К. Методические принципы прикладной гносеологии инновационных процессов/В. К. Федоров, О. М. Дубовицкий // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 11.-С.40-44
11.

Томилин А. К. Разработка и методика использования мультимедийных лекций/А. К. Томилин // Высшее образование сегодня, 2014,N № 9: Специальный выпуск.-С.3-6
12.

Островерхий В. В. Педагогические основы применения компьютерных тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров/В. В. Островерхий, С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 4 (60).-С.100-105
13.

Островерхий В. В. Педагогические основы применения компьютерно-тренажерных средств в тактической подготовке командных кадров/В. В. Островерхий, С. В. Гончаров // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 1 (61).-С.187-192
14.

Бобрешова В. Основа ОБЖ - практика. Как научить действовать/Валентина Бобрешова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2018,N № 3.-С.27-31
15.

Родионов М. А. Методические аспекты использования ментальных карт в процессе подготовки бакалавров педагогических специальностей/М. А. Родионов, А. В. Диков, И. В. Акимова // Информатика и образование, 2019,N № 4.-С.49-63
16.

Гурченко С. Дисциплина на дороге. Формы и методы работы с детьми/Светлана Гурченко // Основы безопасности жизнедеятельности, 2020,N № 11.-С.23-25
17.

Гузь Ю. А. Организация эффективного занятия по иностранному языку с учетом принципов коммуникативного обучения/Ю. А. Гузь // Образование и общество, 2022,N № 4 (135).-С.52-57
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)