Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методическая система обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Монахов В. М.
Заглавие : Проектирование современной модели дистанционного образования
Серия: Образовательная инноватика в мировой прессе (дайджест)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. 150-152 (Шифр inno/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_004_0150_1Научная библиотека Марийского государственного университетаПолностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N 6.- С. 11-20.N 4. - С. 150-152inno05_000_004_0150_1, 4, 150-152
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--информационная культура--методическая система обучения--модели дистанционного обучения
Аннотация: Этапы развития дистанционного образования, его модели, проектирование методической системы ДО.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук)
Заглавие : Дидактическая модель саморегулируемого обучения
Серия: Теория образования
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 8. - С.3-11: Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ). - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): процесс обучения--содержание обучения--саморегулируемое обучение--персонализированный характер обучения--продуктивное обучение--учебно-педагогические взаимодействия--методическая система обучения--дидактические модели--практико-ориетированная учеба--самостоятельная деятельность--субъектная активность--образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Табишев, Тимур Арсенович (кандидат педагогических наук; доцент), Язева, Антонина Борисовна
Заглавие : Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С.144-149: Ил.: 3 рис. (Шифр miob/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая математика--динамические модели--инженерно-технические специальности--методическая подготовка--методическая система мониторинга--методическая система обучения--математический анализ--математическое образование--образовательный мониторинг--образовательный процесс--обучение математическому анализу--педагогические технологии обучения--подготовка инженеров--преподавание математики--преподавание математического анализа--студенты--техническое образование--учебно-образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрены ключевые компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей: учебно-образовательный процесс, динамическая модель сформированности профессиональной математической деятельности, методическая система обучения математическому анализу, методическая система мониторинга качества профессиональной математической подготовки.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротенков, Юрий Григорьевич (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Социальная информатика и ее представление в предмете "Информатика"
Параллельн. заглавия :Social informatics and its representation in the subject "Informatics"
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С.25-28. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 28 (5 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8 + 004
ББК : 74.26 + 73
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Информатика
Информатика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная информатика--информатизация--социально-правовая информатика--методическая система обучения--обучение информатике--информационная субкультура--компоненты информатики--системность обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы определения социальной информатики как системного компонента информатики, содержания обучения социальной информатике как компонента содержания обучения информатике.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения
Параллельн. заглавия :Didactic functions of e-learning resources in methodological system features of training
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С.19-21. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--виды учебной деятельности--дидактические функции--индивидуализация учебного процесса--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--методическая система обучения--образовательный контент--образовательный процесс--педагогические технологии--средства икт--средства обучения--учебная деятельность--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрено понятие дидактических функций электронных образовательных ресурсов. Исходя из современных целей образования, выделены четыре основные дидактические функции электронных образовательных ресурсов: реализация новых видов учебной деятельности и поддержка функционирования традиционных видов учебной деятельности на более высоком качественном уровне, обеспечение возможности изменения характера взаимодействия участников образовательного процесса, индивидуализация учебного процесса, расширение образовательного контента.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук), Монахов, Вадим Макариевич, Абдуразаков, Магомед Мусаевич
Заглавие : Исследовательская деятельность учителя информатики в новых дидактических условиях функционирования ФГОС
Параллельн. заглавия :Research activity of an Informatics teacher in the new didactic conditions of functioning of the Federal state educational standards
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С.4-16: рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 16 (18 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74р + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--дидактические условия--инновационная проблематика--информатика--исследовательская деятельность учителей--методическая система обучения--общеобразовательная школа--педагогические технологии--педагогический опыт--профессиональная деятельность учителей--технологические карты--учителя информатики--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Исследовательский потенциал педагогических технологий, который востребован в профессиональной деятельности учителей информатики при формировании системы методического сопровождения нормального функционирования федеральных государственных образовательных стандартов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Варникова О. В. (доктор педагогических наук; доцент), Сафонова О. Ю.
Заглавие : Методическая система обучения в военном вузе
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С.16-23. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 22-23 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военная дидактика--военные вузы--методическая система обучения--методические системы--методы обучения--обучение--принципы обучения--профессиональное образование--средства обучения--формы обучения
Аннотация: Рассматривается вопрос выявления специфики процесса обучения в военном вузе в сравнении с гражданским высшим учебным заведением. Подробно раскрываются принципы, методы, средства, приемы, формы обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)