Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методическая компетентность учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елагина В. (проф.)
Заглавие : О повышении методической компетентности учителя
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. 166-168
Примечания : Библиогр.: с. 168 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0166_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): последипломное образование учителей--профессионально-педагогическая компетентность--методическая компетентность учителей--компетентность учителей--повышение квалификации--методическая работа--учителя--педагоги--общеобразовательные школы--школы
Аннотация: Об одной из форм последипломного повышения квалификации педагогов - методической работе в условиях общеобразовательной школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малова Е. И.
Заглавие : Теоретические аспекты непрерывной методической подготовки учителя
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Образование и общество. - 2004. - N 5. - С.48-54
Примечания : Библиогр.: с. 54
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, Российская Федерация. РФ, 21 в. нач.
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическая подготовка учителя--методическая компетентность учителей--сотрудничество с учащимися--традиционное обучение--адаптивное обучение--развитие личности
Аннотация: Сложившаяся система подготовки учителей и повышение их квалификации оторваны от их практической работы. В результате работающий учитель, как правило, остаётся один на один с возложенной на него колоссальной ответственностью, с возникающим у него в процессе обучения учащихся методическими затруднениями. И поэтому действенная методическая помощь приобретает для него особо важное значение. Но при этом также важно учитывать не только интересы учителя: методическая помощь, которой может воспользоваться любой учитель, должна адекватно отвечать потребностям всех заинтересованных субъектов, связанных с процессом обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)