Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методики преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.

Лукьянова И. Охранная грамотность/Ирина Лукьянова // Карьера, 2004,N N 12.-С.92 - 95
2.

Мальковец Н. В. Гражданское образование студентов вуза/Н. В. Мальковец // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2005,N N 1.-С.82-86
3.

Руденко-Моргун О. Концептуальные и прагматические основы мультимедиа-комплекса по русскому языку как иностранному/О. Руденко-Моргун // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 3.-С.50-52
4.

Шагеева Ф. Современные образовательные технологии/Ф. Шагеева, В. Иванов // Высшее образование в России, 2006,N N 4.-С.129-132
5.

Миролюбов А. А. Становление и развитие принципов сознательности и учета родного языка в отечественной методике обучения иностранным языкам/А. А. Миролюбов // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 2.-С.63-70
6.

Голышева О. А. Проблемы гуманитаризации современного школьного образования/О. А. Голышева // Социология образования, 2007,N N 2.-С.37-41
7.

Фейгенберг И. М. Первый шаг - в сторону интересов учащихся/И. М. Фейгенберг // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.142-146
8.

Габриелян О. С. Современное школьное химическое образование/О. С. Габриелян // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.178-187
9.

Покровский Н. Е. Преподавание социологии: наш ответ на новые вызовы/Н. Е. Покровский // Высшее образование сегодня, 2007,N N 7.-С.32-36
10.

Оганесян Н. Т. Поэтическая мастерская как феномен педагогики/Н. Т. Оганесян // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 4.-С.96-102
11.

Гурина И. А. Исторический опыт развития познавательной самостоятельности в советской дидактике в 20 - 30-е годы XX века/И. А. Гурина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2007,N N 5.-С.145-148
12.

Митрофанова И. В. Дидактические аспекты методики преподавания экономической теории в высшей школе/И. В. Митрофанова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2007,N Вып:10.-С.119-126
13.

Дикажев М. М. О частной методике преподавания студентам изменений в административном законодательстве/М. М. Дикажев // Финансовое право, 2009,N N 2.-С.2-3
14.

Журавлева О. О. Проблемы создания инновационно ориентированных обучающих компьютерных сред по налоговому праву/О. О. Журавлева, Л. Ю. Исмаилова // Финансовое право, 2009,N N 3.-С.36-38
15.

Красовский Ю. Д. Практика реформации обучения в вузе/Юрий Красовский // Ректор ВУЗа, 2009,N N 2.-С.64-75
16.

Рябова Т. М. Профессорско-преподавательская деятельность и способы ее оценки/Т. М. Рябова // Социальная политика и социология, 2010,N N 3.-С.234-240
17.

Прахов И. А. Преподавание экономики: есть ли альтернатива лекциям?/И. А. Прахов // Вопросы образования, 2011,N N 1.-С.143-160
18.

Машарипова Ф. Д. О реализации американских лингводидактических концепций в теории и практике обучения иностранному языку в системе образования Узбекистана/Ф. Д. Машарипова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 6.-С.29-31
19.

Минникес И. В. Структура курса истории отечественного государства и права: проблемы преподавания/И. В. Минникес // Известия вузов. Правоведение, 2010,N N 6.-С.228-237
20.

Дробышевский А. А. Электронный учебно-методический комплекс самостоятельной работы студентов/А. А. Дробышевский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2011,N Вып. 3.-С.114-115
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)