Поисковый запрос: (<.>K=методика решения задач<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Петросян В. Г. Решение задач по математике и программированию в PaintBrush/В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование, 2005,N N 2.-С.35-40
|
2.
| Златопольский Д. М. Методика решения задач с рекуррентными соотношениями/Д. М. Златопольский // Информатика и образование, 2008,N N 8.-С.48-51
|
3.
| Златопольский Д. М. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/Д. М. Златопольский // Информатика и образование, 2008,N N 11.-С.66-69
|
4.
| Трофимец В. Я. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в Microsoft Excel/В. Я. Трофимец, Е. Н. Трофимец // Информатика и образование, 2008,N N 11.-С.76-87
|
5.
| Соверткова З. Н. Генерирование идей для различных решений одной задачи/З. Н. Соверткова, П. И. Совертков // Информатика и образование, 2008,N N 5.-С.51-63
|
6.
| Сальникова К. А. Решаем задачи на Паскале/К. А. Сальникова // Информатика и образование, 2008,N N 5.-С.59-63
|
7.
| Гин А. А. Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур/А. А. Гин // Инновации в образовании, 2013,N № 8.-С.99-110
|
8.
| Бондарчук И. С. Методология решения задач физической химии инструментом Solver MS Excel/И. С. Бондарчук, И. А. Курзина, С. С. Бондарчук // Высшее образование сегодня, 2014,N № 9: Специальный выпуск.-С.22-24
|
9.
| Иванов С. Г. Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "Живая математика"/С. Г. Иванов, В. И. Рыжик // Информатика и образование, 2016,N № 7.-С.45-48
|
10.
| Камалеева А. Р. Методика формирования самообразовательных умений решать задачи по физике/А. Р. Камалеева // Инновации в образовании, 2018,N № 1.-С.143-163
|
11.
| Лазарев А. А. Формирование риск-ориентированного правосознания у старшеклассников/А. А. Лазарев // Инновации в образовании, 2019,N № 3.-С.106-111
|
12.
| Лазарев А. А. Формирование риск-ориентированного правосознания у старшеклассников/А. А. Лазарев // Инновации в образовании, 2019,N № 3.-С.106-111
|
|