Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания философии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : Среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая экономику и право)
Коллективы : Российская Федерация (Москва). Министерство образования
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. 114-128 (Шифр obra/2004/14)
Примечания : RUMARS-obra04_000_014_0114_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--стандарты образования--государственные стандарты--образовательные стандарты--федеральный компонент стандарта--общее образование--среднее общее образование--полное общее образование--среднее (полное) общее образование--методика преподавания обществознания--обществознание в школе--изучение обществознания--методика преподавания экономики--экономика в школе--методика преподавания права--право в школе--изучение права--методика преподавания философии--философия в школе--методика преподавания социологии
Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Килис Ю. А.
Заглавие : Философия как стремление к истине
Серия: Философия образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С.123-127. - ISSN 1991-9468. - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: с. 127 (2 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огареваcode, inobyear, 2007no, 3/4ss, 123add, 2007, ####, 0RUMARS-inob07_no3/4_ss123_ad1
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Высшее профессиональное образование
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): истина--курс философии--логика (философия)--методика преподавания философии--проблемы образования--уровень философского знания
Аннотация: О проблемам преподавания философии. Рассматривается ее история и субъективность. Дается обоснование философии как универсальной науки, которая устремлена к истине, опирается на логику и поэтому вызывает интерес и уважение как учебный предмет.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Труфанова Е. О.
Заглавие : Преподавание философии в мире : (обзор исследования ЮНЕСКО "Философия. Школа свободы")
Место публикации : Вопросы философии. - 2008. - N 10. - С.3-19. - ISSN 0042-8744. - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр. в сносках. - Обзор кн.: Philosophy. A School of Freedom. Teaching philosophy and learning to philosophize: status and prospekts. Paris : UNESCO, 2007.
УДК : 1 + 372.8
ББК : 87 + 74.26
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание философии--методика преподавания философии--философское образование--философия в вузе--обзоры
Аннотация: Обзор книги "Философия. Школа свободы. Преподавание философии и обучение философствованию: состояние и перспективы", которая является результатом обширного исследования современного состояния преподавания философии в мире, проведенного в 2007 году Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минеев, Валерий Валерьевич (доктор философских наук; профессор), Петров, Михаил Александрович
Заглавие : К вопросу о цели курса философии: единство теоретико-методологических и методико-практических аспектов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С.151-158. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2012/2). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 157 (9 назв. )
УДК : 165 + 1:316 + 372.8
ББК : 87.22 + 60.01 + 74.26
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Социальная философия
Социальное познание
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация--герменевтический круг--дегуманизация образования--дидактические принципы--знание (философия)--информационно-когнитивный процесс--информационные технологии--информация (философия)--кибернетический подход--курс философии--методика преподавания философии--моделирование учебного курса--научное познание--научные понятия--образовательный процесс--познавательный процесс--поступательная рефлексия--преподавание философских дисциплин--процесс познания--социальная информация--теоретико-методологический аспект--учебная деятельность--учебные курсы--учебные предметы--учебный процесс--философская рефлексия--философские понятия--философские рассуждения--философское знание--философское образование
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть внутреннюю взаимосвязь между вопросами методики преподавания философии и ключевыми философско-методологическими проблемами. Обосновываются инновационные принципы моделирования учебного курса, проясняются цели и задачи преподавания философских дисциплин; при этом устанавливается связь данной проблематики с вопросом о соотношении категорий знания и информации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ромащенко, Александр Александрович (кандидат философских наук; доцент), Ромащенко, Мария Александровна
Заглавие : Неизбежность философии для инженерного образования
Серия: Современное высшее образование: фундаментальность vs утилитаризм
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 3. - С.18-23. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/3). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 23 (2 назв.)
УДК : 372.8 + 378
ББК : 74.26 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дедуктивный подход--изучение философии--индуктивный подход--инженерное мышление--инженерное образование--инженерные кадры--инженерные специальности--инженеры--методика преподавания философии--обучение инженеров--обучение философии--педагогические технологии--подготовка инженерных кадров--преподавание философии--студенты инженерных специальностей--студенты технических специальностей--технические вузы--философия
Аннотация: В статье поднимается вопрос о целях, задачах и особенностях преподавания философии для инженерных специальностей и направлений. Авторы анализируют основные методики, которые часто используют при изучении философии в системе высшего образования, и отмечают положительные и отрицательные стороны педагогических технологий. Результатом такого анализа является выделение двух методических подходов в преподавании философии: индуктивного и дедуктивного. Авторы настаивают на необходимости дедуктивного подхода как возможности формирования целостного мировоззрения студента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)