Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания изобразительного искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по искусству
Коллективы : Российская Федерация (Москва). Министерство образования
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. 46-58 (Шифр obra/2004/13)
Примечания : RUMARS-obra04_000_013_0046_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--стандарты образования--государственные стандарты--образовательные стандарты--федеральный компонент стандарта--общее образование--основное общее образование--основное образование--методика преподавания искусства--искусство в школе--изучение искусства--методика преподавания музыки--музыка в школе--методика преподавания изобразительного искусства--изобразительное искусство в школе--образовательные программы--основные образовательные программы--минимум содержания программ--обязательный минимум содержания--требования к уровню подготовки
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по искусству. Изобразительное искусство
Коллективы : Российская Федерация (Москва). Министерство образования
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. 58-61 (Шифр obra/2004/12)
Примечания : RUMARS-obra04_000_012_0058_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--стандарты образования--государственные стандарты--образовательные стандарты--федеральный компонент стандарта--общее образование--начальное общее образование--начальное образование--искусство в школе--методика преподавания искусства--изучение искусства--методика преподавания изобразительного искусства--изобразительное искусство в школе
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ашихмин В. В. (доцент кафедры рисунка художественно-графического факультета ГОУ ВПО "Орловский государственный университет")
Заглавие : Развитие творческой самореализации студентов художественно-графического факультета в процессе обучения технике "литография"
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С.122-126: ил. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2009/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 126 (9 назв. )
УДК : 73/76
ББК : 85.10
Предметные рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Изобразительное искусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--графическое искусство--литография--эстамп--графические техники--композиция--студенты--творческая самореализация--обучение изобразительному искусству--композиция эстампа--творческая деятельность--композиционно-творческие способности--творческое мышление--графический материал--методика преподавания изобразительного искусства
Аннотация: Формирование композиционно-творческих способностей студентов в процессе обучения композиции эстампа.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тютюнова Ю. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : К вопросу о разработке пленэрных маршрутов: дорогами орловских писателей
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С.77-81: рис. 1-5. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Орловская область --Орел, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура и образование--методика преподавания изобразительного искусства--образование и культура--пленэр--пленэрные маршруты--учебные практики
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки пленэрных маршрутов с целью оптимизации прохождения учебной практики "Пленэр" студентами высших учебных заведений. Более детально раскрыт так называемый "литературный" пленэрный маршрут на примере проведения практики в городе Орле.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор), Никонова, Анастасия Игоревна
Заглавие : Обучение правилам перспективного изображения в пейзаже
Серия: Педагогика .
    Высокое соприкосновение
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С.33-35: цв. фот. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2019/1). - ISSN 1726-667Х
Примечания : Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изобразительное искусство--композиция--методика преподавания изобразительного искусства--мотив--обучение рисованию--пейзаж--перспектива
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения школьников правилам перспективного изображения в пейзаже на уроках изобразительного искусства. Описывается методика обучения основам перспективы в пейзаже, определяются элементы композиции пейзажа: высота горизонта, зависимость целостного и выразительного решения сюжета от выбора точки зрения, точки схода, контраст света и тени, цветовые и тоновые отношения. Показано, что на уроках изобразительного искусства можно не только сформировать композиционные навыки обучающихся, но и развить у них фантазию и воображение, привить им технические навыки владения материалами, композицией и мотивом пейзажа. Обосновывается вывод о том, что обучение пейзажному жанру развивает творческий потенциал личности, формирует интерес к творчеству, содействует развитию способностей создания художественного произведения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлов, Валерий Иванович (доктор педагогических наук), Блохина, Наталья Викторовна
Заглавие : Развитие исследовательских компетенций студентов в области методики преподавания изобразительного искусства
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С.42-50: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/3/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 50 (7 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--изобразительное искусство--исследовательские компетенции--методика преподавания изобразительного искусства--научно-исследовательская деятельность--педагогические университеты--преподавание изобразительного искусства--учителя изобразительного искусства--факультеты
Аннотация: Значимость научно-исследовательской работы студентов в профессиональной подготовке будущих учителей изобразительного искусства. Сущность, содержание и особенности научно-исследовательской работы студентов; виды, формы и методы ее организации. Подходы к формированию у студентов исследовательских умений на примере методики преподавания изобразительного искусства в Московском педагогическом государственном университете (художественно-графический факультет).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)