Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методика обонятельного мерчандайзинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плющева Л. В.
Заглавие : Управление экономическими отношениями в системе "покупатель-продавец" с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций
Серия: Управление экономическими отношениями
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 1. - С.54-62
Примечания : Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
УДК : 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.42 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономическими отношениями--экономические отношения--система "покупатель-продавец"--сенсорные маркетинговые коммуникации--методика обонятельного мерчандайзинга--обонятельный мерчандайзинг--динамика товарооборота--экономическая эффективность--прогнозируемая экономическая эффективность--динамика экономических показателей
Аннотация: Исследована роль обонятельного мерчандайзинга как инструмента управления экономическими отношениями, возникающими между продавцом и покупателем в местах продажи. Сформулированный методический аппарат отражает специфику воздействия запаха, как на поведение покупателей, так и на экономические и иные показатели деятельности торгового предприятия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)