Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук), Мартынова И. Н.
Заглавие : Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне
Параллельн. заглавия :The value of project teaching method for achieving personal and meta-disciplinary learning outcomes of informatics at the profile level
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С.31-41: 11 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение информатике--информатика--проектный метод обучения--методы обучения--метапредметные результаты обучения--личностные результаты обучения--федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--проектная методика обучения--виды учебной деятельности--внеурочная проектная деятельность--учебные проекты--методика реализации проектов--преподавание информатики--профильные курсы
Аннотация: Описывается применение проектной методики в процессе обучения информатике в старших классах на профильном уровне. Анализируется влияние проектного метода на достижение личностных и метапредметных результатов обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фещенко Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант)
Заглавие : Метапредметный результат обучения физике: проблемы оценивания : (что должен уметь учитель?)
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С.39-43: табл. 1-3. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физика (дисциплина)--учебные предметы--учебные дисциплины--обучение физике--качество знаний--качество обучения--оценка знаний--метапредметные результаты обучения--метапредметы--метапредметные занятия
Аннотация: Показаны общие подходы к оцениванию знаний и умений обучающихся, даны практические советы по оцениванию знаний, приведены конкретные примеры использования метапредметного подхода при обучении физике в школе. Приведены также некоторые результаты исследований, связанные с умением учителя оценивать качество знаний школьников.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шефер О. Р. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С.115-126. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 125 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика метапредметных результатов--метапредметное обучение--метапредметные результаты обучения--обучение физике--результаты обучения--элементы двух множеств
Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горленко Н. М. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С.18-27. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--индивидуальный образовательный прогресс--метапредметные результаты обучения--планирование урока--универсальные учебные действия--уроки--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена одной из основных проблем перехода на новый Федеральный государственный стандарт, а именно разработке системы учета и коррекции уровня сформированности универсальных учебных действий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Ирина (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику
Серия: Работаем по новым стандартам
Место публикации : Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С.62-67. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2014/14). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--компетенции педагогов--курсы повышения квалификации педагогов--междисциплинарный подход--метапредметные результаты обучения--образовательные технологии--оценивание знаний--переподготовка педагогических кадров--подготовка педагогов--предметные результаты обучения--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров для успешного внедрения метапредметных технологий в педагогическую практику.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель)
Заглавие : Новая модель оценки образовательных достижений в действии
Серия: Работаем по новым стандартам
Место публикации : Вестник образования. - 2014. - № 16 (2790). - С.27-39. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2014/16). - ISSN 0130-8882
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос ноо--анкетирование родителей--анкетирование учителей--исследования (образование)--качество образования--метапредметные результаты обучения--начальное общее образование--оценивание качества знаний--предметные результаты обучения--учебные достижения--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О результатах обследования четвероклассников экспериментальных школ, обучавшихся по ФГОС начального образования с помощью новой модели оценки образовательных достижений.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор)
Заглавие : Слово главного редактора
Место публикации : Вестник образования. - 2015. - № 10. - С.4: фот. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2015/10). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия --Чеченская Республика --Грозный, город, 2015 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос оо--духовно-нравственная культура--метапредметные результаты обучения--общее образование--повышение качества образования--преподавание русского языка--семинары (образование)--система общего образования--совещания (образование)--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О ежегодном Всероссийском семинаре-совещании по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, о духовно-нравственной культуре народов России и о метапредметных результатах образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашкевич А. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Основы проектирования компетентностно-ориентированных заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С.50-67. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностно-ориентированные задания--компетентностный подход--метапредметные результаты обучения--образовательный результат--оценивание метапредметных результатов--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается проблема проектирования компетентностно-ориентированных заданий как эффективный способ оценивания метапредметных результатов. В логике педагогического проектирования рассматриваются этапы разработки компетентностно-ориентированных заданий основных типов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Работа с культурологическими терминами как способ достижения метапредметных результатов образования
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С.37-40. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурологический подход--литература в школе--метапредметные результаты обучения--подготовка к егэ--работа с текстом--работа с терминами
Аннотация: Проанализированы механизмы формирования метапредметных результатов образования школьников средствами предметов гуманитарного цикла, преимущественно литературы. Обоснована актуальность обращения на уроках словесности к текстам культурологического содержания, их анализу, которому сопутствует работа с терминами и понятиями. Раскрываются приемы работы с терминами в свете реализации деятельностного подхода в образовании.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О рабочих программах учебных предметов : письмо Минобрнауки РФ от 28 окт. 2015 г., № 08-1786
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования. - 2015. - № 23. - С.72-74. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2015/23). - ISSN 0130-8882
УДК : 376 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеурочная деятельность--календарно-тематическое планирование--личностные качества--метапредметные результаты обучения--нормативные акты--официальные материалы--письма--планируемые результаты (образование)--примерные основные образовательные программы--рабочие учебные программы--содержание учебных дисциплин--содержание учебных курсов--учебные курсы--учебные предметы--федеральные государственные образовательные стандарты
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник), Обухова, Ольга Леонидовна, Шибанова, Наталья Александровна
Заглавие : Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С.45-57. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2017/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (15 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метапредметные результаты обучения--младшие школьники--обучение--письменная речь--понимание информационного текста
Аннотация: Представлен новый принцип формирования письменной речи младших школьников, выражающей детские мысли об учебном содержании. Представлено предположение, что культурной практикой, порождающей понятийные тексты и мотивирующей работу с ними, является перевод языка графических схем, описывающих существенные признаки изучаемых понятий, на язык слов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)