Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метакогниции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рейнольдс М., Беснер Д.
Заглавие : Контекстуальные эффекты от чтения вслух: доказательства развития контроля : дайджест
Серия: Обзор росийских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 2. - С.116-117. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 50-64.
УДК : 159.9:028.02
ББК : 88.44
Предметные рубрики: Психология
Психология чтения и психология библиотечной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): навыки чтения--когнитивные затраты--чтение вслух--когнитивные затраты--экзогенный контроль--исполнительский контроль--метакогниции
Аннотация: Идентификация условий, которые приводят к изменениям в фонологическом кодировании по мере формирования и развития навыка чтения. Особенности изменения фонологического кодирования в соответствии с гипотезой способа контроля при чтении слов и комбинацией букв вслух.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротаева И. В.
Заглавие : Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализаций
Серия: Эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 2. - С.88-104. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2019/2). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 102-104 (17 назв.)
УДК : 159.95 + 159.9:028.02
ББК : 88.36 + 88.44
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Психология чтения и психология библиотечной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выделение главного--дифференцирование информации--логическая ориентировка--метакогнитивные знания--метакогнитивные стратегии--метакогниции--научное знание--научные тексты--общеучебные умения--объяснительные тексты--профессиональные компетенции--структура научного знания--студенты--учебные тексты--чтение--эффективность чтения
Аннотация: Формирование профессиональных компетенций у учащихся высших учебных заведений в большинстве случаев опирается на сложившееся у студента умение работать с учебным текстом, которое требует специальной диагностики. Были изучены функционирование стратегии выделения главного у студентов четвертых курсов разных специализаций, выявлены критерии, используемые студентами при дифференцировании существенной и несущественной информации в процессе чтения учебного текста объяснительного типа, содержащего научное знание. Обнаружены статистически значимые различия в выделении существенной и несущественной информации у студентов разных специализаций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковальская Е. В.
Заглавие : Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 4. - С.36-53. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/4). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (7 назв. )
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологические особенности--студенты вузов--вузовское обучение--интегральная индивидуальность--креативность--уровни креативности--нейродинамический уровень--личностный уровень--социально-психологический уровень--математическая теория систем--креативное поведение--мотивационно-целевые модули--содержательные модули--оценочно-рефлексивные модули--метакогниции--рефлексопрактика
Аннотация: Влияние креативности на развитие структур индивидуальности. Взаимосвязи нейродинамического, личностного и социально-психологического уровня у студентов как субъектов деятельности с позиции принципов математической теории систем.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маки В. С.
Заглавие : Различные основы и чувствительность в рассуждениях ассоциативной памяти : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 10. - С.132-133. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2007, Vol. 33. - N 1. - P. 231-237.
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативная память--метакогниции--познавательные процессы--ассоциативная теория--метапроцессы памяти
Аннотация: Метакогнитивные основы обучения. Метакогнитивные процессы памяти в контексте ассоциативной теории. Основы рассуждений о своей памяти при разной чувствительности к метапроцессам памяти.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бузей Т. А., Арики Д. А.
Заглавие : Роль индивидуальных образов в процессах распознавания памяти и метакогниций: вызовы для теории детекции сигнала : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 4. - С.112-114. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/4). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 5. - P. 1123-1136.
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): распознавание памяти--индивидуальные образы--память--метакогниции--теория детекции сигнала--детекция сигнала--перцептивная обучаемость--дайджесты
Аннотация: Гипотеза о многомерности процессов памяти в противовес известной в рамках теории детекции сигнала теории о памяти как одномерном процессе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)