Поисковый запрос: (<.>K=метакогниции<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Рейнольдс М. Контекстуальные эффекты от чтения вслух: доказательства развития контроля/М. Рейнольдс, Д. Беснер // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.116-117
|
2.
| Коротаева И. В. Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализаций/И. В. Коротаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 2.-С.88-104
|
3.
| Ковальская Е. В. Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности/Е. В. Ковальская // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.36-53
|
4.
| Маки В. С. Различные основы и чувствительность в рассуждениях ассоциативной памяти/Маки В. С. // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.132-133
|
5.
| Бузей Т. А. Роль индивидуальных образов в процессах распознавания памяти и метакогниций: вызовы для теории детекции сигнала/Т. А. Бузей, А. Арики // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.112-114
|
|