Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метакогнитивные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салмина Н. Г., Тиханова И. Г.
Заглавие : Психолого-педагогическая экспертиза настольных игр
Серия: Роль игр и игрушек в психическом развитии ребенка
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С.29-38. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2011/2). - ISSN 1814-2052
Примечания : Библиогр.: с. 37 (19 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игрушки--настольные игры--психолого-педагогическая экспертиза--метакогнитивные умения--критерии экспертизы
Аннотация: Рассмотрена роль игр настольного типа в познавательном и личностном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. Выделены специфические признаки игр настольного типа, отличающие их от других игр. Указано значение психолого-педагогической экспертизы настольных игр.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салмина Н. Г., Тиханова И. Г., Черная О. В.
Заглавие : Построение развивающих программ с использованием настольных игр
Серия: Роль игр и игрушек в психическом развитии ребенка
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С.75-82. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2011/2). - ISSN 1814-2052
Примечания : Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающие игры--настольные игры--развивающие программы--метакогнитивные умения--развитие детей
Аннотация: Представлен подход к построению развивающих программ для познавательного и личностного развития дошкольного и младщего школьного возраста с использованием настольных игр.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звонова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Формирование знаково-символической деятельности при виртуальном изучении произведений искусства
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С.99-106. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/6). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 106 (12 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знаково-символическая деятельность--виртуальное пространство--дистанционное обучение--виртуальное обучение--моделирование--кодирование--семиотическая функция--произведения искусства--метакогнитивные умения--знаки--символы
Аннотация: Формирование знаково-символической деятельности и метакогнитивных умений для взаимодействия, преобразования и создания виртуального пространства при изучении произведений искусства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яновская Н. Б. (кандидат технических наук, доцент)
Заглавие : Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 9. - С.29-33. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 33 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метакогнитивные знания--метакогнитивные умения--метапамять--саморегуляция--стратегии обучения--стратегия понимания
Аннотация: Представлен авторский анализ сравнения определения «стратегия обучения», данного в различных публикациях. Указаны цель и основа когнитивных стратегий, определены этапы формирования метакогнитивных стратегий. На примере изучения математики показано развитие метакогнитивной системы студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)