Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=местные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пеппер, Джон
Заглавие : Секрет последнего усилия
Серия: Международный бизнес. Мастер-класс
Место публикации : Эксперт. - 2008. - N 37. - С.50-54. - ISSN 1812-1896. - ISSN 1812-1896
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика --США
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--бренды--мировые бренды--глобальные бренды--потребительские интересы--конкуренция технологий--местные бренды--конкурентоспособность бизнеса--конкуренция брендов--локальные бренды--адаптация брендов--качество продукции--размывание брендов--качество работы--профессионализм--внутренняя корпоративная культура--лидерство--служебные записки--опционы--мотивация работников
Аннотация: Интервью с главным управляющим директором и председателем совета директоров компании Walt Disney (экс-главой компании Procter & Gamble) об условиях конкурентоспособности бизнеса в условиях глобализации экономики (с примерами деятельности компании P&G).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Брендинг - технология успеха
Серия: Заочная школа
Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 6. - С.28-30 (Шифр bibp/2015/6)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Продолж. Начало: № 4-5
УДК : 339.138 + 332.1
ББК : 65.291.3 + 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Томская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг территорий--городские культурные события--культурные бренды городов--люди-бренды--местные бренды--повышение имиджа территорий--продвижение территорий--региональные бренды--территориальные бренды--учебные курсы
Аннотация: Освещены значимость и особенности брендинга территорий, показаны примеры томских брендов. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)