Поисковый запрос: (<.>K=мерчендайзинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Куликова Е. Боевое искусство мерчендайзеров/Е. Куликова, Ю. Коледа // Карьера, 2003,N N 7/8.-С.26-31
|
2.
| Рамазанов И. А. Методологические основы мерчендайзинга/И. А. Рамазанов // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.65-75
|
3.
| Герасимова М. Офис должен быть дружелюбен к клиенту/М. Герасимова // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 4 (155).-С.60
|
4.
| Феофанов С. О. Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций/С. О. Феофанов // Социальная политика и социология, 2009,N N 5.-С.362-374
|
5.
| Малыгин А. В. Тайм-маркетинг: в центре внимания - время клиента/А. В. Малыгин // Инновации в образовании, 2009,N N 1.-С.44-56
|
6.
| Поставщики вправе учесть расходы на выкладку товара в розничной сети // Главбух, 2010,N № 11.-С.10
|
7.
| Заворохина Н. В. Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга/Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2010,N N 1.-С.43-48
|
8.
| Василенко Л. Менеджмент социальных инноваций: управление будущим/Людмила Василенко // Государственная служба, 2011,N N 3.-С.70-74
|
9.
| Балашова О. В. Проблемы использования мерчендайзинга в магазинах бытовой техники/Балашова Оксана Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 3 (201).-С.146-150
|
10.
| Емельянцева М. В. Налоговики зачастую отказывают компаниям в признании расходов на услуги мерчандайзинга, считая их расплывчатыми/М. В. Емельянцева // Российский налоговый курьер, 2013,N № 7.-С.36-41
|
11.
| Сазанский В. В. Отдельные вопросы налогообложения: конкретные ситуации/В. В. Сазанский // Аудиторские ведомости, 2014,N № 1.-С.92-95
|
12.
| Солтыс А. Ю. Современные стратегии оптимизации бизнес-процессов в розничной торговле/А. Ю. Солтыс // Аудит и финансовый анализ, 2016,N № 5.-С.325-331
|
|