Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мерчендайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.29/К90
Автор(ы) : Куликова Е., Коледа Ю.
Заглавие : Боевое искусство мерчендайзеров
Место публикации : Карьера. - 2003. - N 7/8. - С. 26-31 (Шифр kare/2003)
Примечания : s, 2003, , СОБДЮ им.А.С.Пушкинаkare3_07
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчендайзинг--реклама--маркетинг--розничная торговля--торговля
Аннотация: Об мерчендайзинге - это комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж, включающий в себя размещение товаров и разработку стратегии рекламной поддержки в местах их продажи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов И. А. (канд. техн. наук; доц.)
Заглавие : Методологические основы мерчендайзинга
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. 65-75 (Шифр mark/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 75 (23 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_003_0065_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 3. - С. 65-75mark06_000_003_0065_1, 3, 65-75
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчендайзинг--розничная торговля--поведение покупателей--продажи--торговля--покупатели
Аннотация: Автором предложено определение мерчендайзинга, отражающее его поведенческий аспект. Приводятся основные принципы, цели и функции мерчендайзинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасимова М. (вице-президент по маркетингу Юниаструм Банка)
Заглавие : Офис должен быть дружелюбен к клиенту
Серия: Потребитель
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 4 (155). - С.60
Примечания : Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбургаcode, abzhyear, 2008no, 4ss, 60add, 2008, ####, 0RUMARS-abzh08_no4_ss60_ad1
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские офисы--оформление банка--стиль банка--фирменный стиль--дизайн банка--интерьер банка--мерчендайзинг
Аннотация: Особенности фирменного стиля и организации обслуживания населения в отделениях Юниаструм Банка.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малыгин А. В. (канд. экон. наук, доцент)
Заглавие : Тайм-маркетинг: в центре внимания - время клиента
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С.44-56. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): it-аналоги--время--информационные узлы--концентрация возможностей--кросс-промо--мерчендайзинг--методы тайм-маркетинга--организация времени--отложенное благо--позиционирование во времени--привлечение клиентов--приемы тайм-маркетинга--самообслуживание--тайм-маркетинг--тайм-менеджмент--управление временем
Аннотация: В статье раскрыты особенности применения некоторых методов тайм-маркетинга - технологии, направленной на оптимизацию времени клиента.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заворохина, Наталья Валерьевна (канд. техн. наук ; дегустатор-эксперт ; директор), Чугунова, Ольга Викторовна
Заглавие : Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С.43-48 (Шифр iueu/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обоняние--продвижение товара--сенсорные восприятия--реклама товаров--торговые центры--супермаркеты--маркетинговые коммуникации--ароматический мерчендайзинг
Аннотация: Статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для продвижения товара.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Феофанов С. О.
Заглавие : Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций
Серия: Социология организации
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С.362-374. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2009/5). - ISSN 2071-3665
УДК : 338.24 + 339.138
ББК : 65.050 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Управление экономикой
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--продвижение--менеджмент--управление--реклама--бренд--мерчендайзинг--имидж--паблик рилейшенз
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования маркетинговых технологий в принятии решений. Автор отмечает, что принципы маркетинга давно стали основой принятия управленческих решений во всех сферах деятельности и используется как при продвижении коммерческих продуктов, так и социальных инициатив, политических кандидатов, социальных проектов, общественных движений.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко, Людмила
Заглавие : Менеджмент социальных инноваций: управление будущим
Серия: Вызовы современности
Место публикации : Государственная служба. - 2011. - N 3. - С.70-74. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2011/3). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК : 33
ББК : 60.8
Предметные рубрики: Социальное управление
Социальное управление в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные инновации--социальная модернизация--социокультурная модернизация--социальные отношения--социологические исследования--управление инновационными процессами--менеджмент инноваций--мерчендайзинг социальных инноваций--маркетинговые технологии
Аннотация: Социологические исследования показали, что ключевым направлением модернизации выступает необходимость осуществления именно социальной или социокультурной модернизации, инновирование социальных отношений так, чтобы они стимулировали широкое участие граждан.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Балашова, Оксана Васильевна
Заглавие : Проблемы использования мерчендайзинга в магазинах бытовой техники : основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С.146-150. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/3). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 149 (5 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Новосибирск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничные торговые сети--розничная торговля--бытовая техника--магазины бытовой техники--мерчендайзинг--развитие мерчендайзинга--эффективность мерчендайзинга--элементы мерчендайзинга--мерчендайзинговые программы
Аннотация: Проанализирован уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники города Новосибирска. Выявлены ограничения, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Поставщики вправе учесть расходы на выкладку товара в розничной сети
Серия: Что изменилось в учете и налогообложении
Место публикации : Главбух. - 2010. - № 11. - С.10. - ISSN 10294511 (Шифр glbh/2010/11). - ISSN 10294511
УДК : 657.0/.5 + 336.0/.5
ББК : 65.052.2 + 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная сеть--мерчендайзинг--продвижение товара--рекламная деятельность--стоимость услуг--договоры--договор поставки товара--контракты--контракт на оказание услуг--расходы--налог на прибыль--расчеты налога на прибыль--письма
Аннотация: О заключении поставщиками и торговыми сетями отдельного договора возмездного оказания услуг. Об учете затрат на оплату услуг по выкладке товаров на полки в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, согласно письму Минфина России от 27 апреля 2010 г. № 03-03-06/1/294.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянцева М. В.
Заглавие : Налоговики зачастую отказывают компаниям в признании расходов на услуги мерчандайзинга, считая их расплывчатыми
Серия: Налоги
Место публикации : Российский налоговый курьер. - 2013. - № 7. - С.36-41. - ISSN 1560-9693 (Шифр ronk/2013/7). - ISSN 1560-9693
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчендайзинг--налог на прибыль--налоги--признание расходов--продвижение товара
Аннотация: Об основаниях возможности учета расходов на мерчандайзинг.
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)