Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мерчандайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Никишкин В. В. [Рецензия]/Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.77-78
2.

Никишкин В. В. [Рецензия]/Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.80-82
3.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.83-84
4.

Афанасьев А. А. Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции/А. А. Афанасьев [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.76-89
5.

Национальный институт моды // Абитуриент, 2006,N N 5
6.

Кузнецова Ю. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России/Ю. Кузнецова // Вестник Евразии, 2006,N N 2.-С.25-46
7.

Павлов А. П. Размещение бренда - как оно есть/А. П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.31-41
8.

Попов А. А. Интервью с А. А. Поповым, генеральным директором агентства ITM/подгот. Ф. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.132-135
9.

Фесенко О. Розничная торговля: стимулирование продаж/Олег Фесенко // Человек и труд, 2008,N N 1.-С.64-65
10.

Плющева Л. В. Управление экономическими отношениями в системе "покупатель-продавец" с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций/Л. В. Плющева // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 1.-С.54-62
11.

Айрапетян М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)/М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 1.-С.42-48
12.

Дзагоева А. Р. Я встретил вас.../Дзагоева А. Р. // Российское предпринимательство, 2008,N N 7, вып. 2.-С.85-90
13.

Черноносова Н. В. Розница оптом/Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.93-98
14.

Чернявский А. Д. Расходы на мерчандайзинг/А. Д. Чернявский // Бухгалтерский учет, 2009,N N 22.-С.57-59
15.

Комментарий к письму Минфина России от 02. 11. 2009, N 03-03-06/1/723 // Консультант, 2010,N N 4.-С.57
16.

Российская Федерация. Министерство финансов. [Налог на прибыль: услуги рекламы и мерчандайзинга]/Российская Федерация, Министерство финансов // Консультант, 2010,N N 4.-С.128-129
17.

Мокерова О. П. Мерчандайзинг в оптовой компании/Мокерова О. П. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.149-154
18.

Чернявский А. Д. Расходы на мерчандайзинг/А. Д. Чернявский // Бухгалтерский учет, 2009,N N 22.-С.57-59
19.

Комментарий к письму Минфина России от 02. 11. 2009, N 03-03-06/1/723 // Консультант, 2010,N N 4.-С.57
20.

Российская Федерация. Министерство финансов. [Налог на прибыль: услуги рекламы и мерчандайзинга]/Российская Федерация, Министерство финансов // Консультант, 2010,N N 4.-С.128-129
 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)