Поисковый запрос: (<.>K=мерчандайзинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Никишкин В. В. [Рецензия]/Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.77-78
|
2.
| Никишкин В. В. [Рецензия]/Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.80-82
|
3.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.83-84
|
4.
| Афанасьев А. А. Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции/А. А. Афанасьев [и др. ] // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.76-89
|
5.
| Национальный институт моды // Абитуриент, 2006,N N 5
|
6.
| Кузнецова Ю. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России/Ю. Кузнецова // Вестник Евразии, 2006,N N 2.-С.25-46
|
7.
| Павлов А. П. Размещение бренда - как оно есть/А. П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.31-41
|
8.
| Попов А. А. Интервью с А. А. Поповым, генеральным директором агентства ITM/подгот. Ф. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.132-135
|
9.
| Фесенко О. Розничная торговля: стимулирование продаж/Олег Фесенко // Человек и труд, 2008,N N 1.-С.64-65
|
10.
| Плющева Л. В. Управление экономическими отношениями в системе "покупатель-продавец" с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций/Л. В. Плющева // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 1.-С.54-62
|
11.
| Айрапетян М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)/М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 1.-С.42-48
|
12.
| Дзагоева А. Р. Я встретил вас.../Дзагоева А. Р. // Российское предпринимательство, 2008,N N 7, вып. 2.-С.85-90
|
13.
| Черноносова Н. В. Розница оптом/Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.93-98
|
14.
| Чернявский А. Д. Расходы на мерчандайзинг/А. Д. Чернявский // Бухгалтерский учет, 2009,N N 22.-С.57-59
|
15.
| Комментарий к письму Минфина России от 02. 11. 2009, N 03-03-06/1/723 // Консультант, 2010,N N 4.-С.57
|
16.
| Российская Федерация. Министерство финансов. [Налог на прибыль: услуги рекламы и мерчандайзинга]/Российская Федерация, Министерство финансов // Консультант, 2010,N N 4.-С.128-129
|
17.
| Мокерова О. П. Мерчандайзинг в оптовой компании/Мокерова О. П. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.149-154
|
18.
| Чернявский А. Д. Расходы на мерчандайзинг/А. Д. Чернявский // Бухгалтерский учет, 2009,N N 22.-С.57-59
|
19.
| Комментарий к письму Минфина России от 02. 11. 2009, N 03-03-06/1/723 // Консультант, 2010,N N 4.-С.57
|
20.
| Российская Федерация. Министерство финансов. [Налог на прибыль: услуги рекламы и мерчандайзинга]/Российская Федерация, Министерство финансов // Консультант, 2010,N N 4.-С.128-129
|
|
|