Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=менталитет российский<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прозоровский С.
Заглавие : "Маркетинговая близорукость" и "языковой дальтонизм"
Место публикации : Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. 105-117 (Шифр mark/2001)
Примечания : , , , Библиотека ПАГСmark01_000_001
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--терминология--маркетинговое мышление--культура--общественное сознание--менталитет российский--российский менталитет--философия предпринимательства--предпринимательство--рынок--лингвистика--язык--духовность
Аннотация: Отмечая роль маркетинга как одного из основных инструментов вхождения в рыночную экономику, позволяющего комплексно решать разнообразные проблемы рынка образовательных услуг, автор высказывает в этой связи ряд соображений относительного психологических и лингвистических причин медленного, а порой и искаженного внедрения философии маркетинга в общественное сознание и предпринимательскую практику в России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)