Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мезомаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мордовченков Н. В. (д-р экон. наук; проф.), Рыбаков Р. А.
Заглавие : Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма
Серия: Туристско-рекреационные зоны
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 15. - С.62-69. - ISSN 2073-1477. - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инфраструктура туризма--инновационная экономика--мезомаркетинг--региональный маркетинг--экономические программы--рыночные инфраструктуры--развитие туризма--туристическая индустрия--инфраэкономика--государственная поддержка
Аннотация: Маркетинг туристической отрасли России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С.124-130. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/23). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 130 (3 назв.)
УДК : 339.1/.5 + 338:642.0
ББК : 65.42 + 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Башкортостан
Экономика общественного питания --Россия --Башкортостан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество жизни--макромаркетинг--маркетинг--маркетинг продуктов питания--мезомаркетинг--микромаркетинг--пищевое поведение--потребители--потребительское поведение--потребление продуктов питания--принципы управления маркетингом--продукты питания--регионы--социально-этический маркетинг--управление маркетингом
Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)