Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=межфункциональные группы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлова В. И. (директор Псковской ОУНБ)
Заглавие : Как добиться лучших результатов? : (теория эффективного управления на практике)
Серия: Обмен опытом
Место публикации : АиФ - Новая библиотека. - 2005. - N 12. - С. 14-18 (Шифр aifb/2005/12)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-aifb05_000_012_0014_1Центральная городская библиотека имени М. Ю. ЛермонтоваИл.: 4 фот.N 12. - С. 14-18aifb05_000_012_0014_1, 12, 14-18
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 02 + 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела-- Методика библиотечного дела, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Псков (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность библиотек--библиотечные специалисты--управление персоналом--менеджмент качества--самооценка деятельности--карьерный рост--квалификационные требования--кадровый резерв--межфункциональные группы--конкурсы вакансий--социальные льготы--обучение сотрудников--повышение квалификации--информирование персонала--удовлетворенность персонала
Аннотация: Опыт Псковской областной универсальной научной библиотеки по использованию менеджмента качества в управлении персоналом. Удовлетворенность персонала как один из главных критериев при самооценке деятельности персонала. Каналы информирования персонала. Оценка результатов деятельности и способностей персонала.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)