Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межфирменные взаимоотношения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов, Алексей Михайлович (аспирант), Семеркова, Любовь Николаевна
Заглавие : Формирование процесса маркетингового управления технологической сетью: институциональный подход
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С.152-167: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2010/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 166 (7 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:621
ББК : 65.291.3 + 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Пензенская область
Экономика машиностроительной промышленности --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологические сети--межфирменные взаимоотношения--маркетинговое управление--координационные советы--институциональный подход--предприятия машиностроения--машиностроительные предприятия
Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных вопросов промышленного маркетинга в контексте институциональных преобразований. На основе использования результатов деятельности российских предприятий машиностроительной отрасли, в том числе предприятий Пензенской области, определены базовые положения предлагаемого подхода к формированию процесса маркетингового управления технологической сетью.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина Л. М. (д-р экон. наук), Бабенкова А. В.
Заглавие : Управление маркетингом на рынке b2b : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С.58-62. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/9/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление маркетингом--межфирменные взаимоотношения--маркетинговое управление--маркетинг взаимоотношений--потребители--качество межфирменных отношений--показатели качества--управление взаимоотношениями--взаимоотношения с потребителями--промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина Л. М. (д-р экон. наук), Бабенкова А. В.
Заглавие : Управление маркетингом на рынке b2b : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С.58-62. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/9/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление маркетингом--межфирменные взаимоотношения--маркетинговое управление--маркетинг взаимоотношений--потребители--качество межфирменных отношений--показатели качества--управление взаимоотношениями--взаимоотношения с потребителями--промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусев, Евгений Васильевич (д-р техн. наук), Савельева, Ирина Петровна, Шиндина, Татьяна Александровна
Заглавие : Методические основы оценки эффективности межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса
Серия: Теория и методология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 7. - С.15-18: табл. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач.
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межфирменные взаимоотношения--логистическое обеспечение--инвестиционно-строительная деятельность--эффективные компании--экономические структуры
Аннотация: Предлагается способ оценки межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса, учитывающий особенности конкурсных процедур, логистического обеспечения, показателей издержек и эффектов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов А. М.
Заглавие : Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С.34-40. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055 (Шифр ropr/2010/1/1). - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-6937ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:621
ББК : 65.291.3 + 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Пензенская область
Экономика машиностроительной промышленности --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межфирменные взаимоотношения--технологическая сеть--маркетинговое управление--маркетинг взаимоотношений--промышленный маркетинг--партнерские взаимоотношения--машиностроительные предприятия--экономические системы--развитие экономических систем--математические модели--трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов А. М.
Заглавие : Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С.34-40. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК : 339.138 + 338.45:621
ББК : 65.291.3 + 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Пензенская область
Экономика машиностроительной промышленности --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межфирменные взаимоотношения--технологическая сеть--маркетинговое управление--маркетинг взаимоотношений--промышленный маркетинг--партнерские взаимоотношения--машиностроительные предприятия--экономические системы--развитие экономических систем--математические модели--трансакционные издержки
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабенкова, Анна (ведущий специалист)
Заглавие : Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия
Место публикации : Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С.157-172: схем., табл. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2011/11/12). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг отношений--межфирменные взаимоотношения--управление взаимоотношениями--маркетинговое управление--внешняя среда предприятия--внутренняя среда предприятия--промышленный рынок--потребители--поставщики--лояльность--бизнес-партнеры
Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)