Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межфирменные взаимоотношения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Бабенкова А. Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия/Анна Бабенкова // Общество и экономика, 2011,N № 11/12.-С.157-172
2.

Антипов А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть/Антипов А. М. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.34-40
3.

Антипов А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть/Антипов А. М. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.34-40
4.

Гусев Е. В. Методические основы оценки эффективности межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса/Е. В. Гусев, И. П. Савельева, Т. А. Шиндина // Вестник Челябинского государственного университета, 2008,N N 7.-С.15-18
5.

Капустина Л. М. Управление маркетингом на рынке b2b/Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.58-62
6.

Капустина Л. М. Управление маркетингом на рынке b2b/Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.58-62
7.

Антипов А. М. Формирование процесса маркетингового управления технологической сетью: институциональный подход/А. М. Антипов, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 4 (16).-С.152-167
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)