Поисковый запрос: (<.>K=межфирменные взаимоотношения<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Гусев Е. В. Методические основы оценки эффективности межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса/Е. В. Гусев, И. П. Савельева, Т. А. Шиндина // Вестник Челябинского государственного университета, 2008,N N 7.-С.15-18
|
2.
| Капустина Л. М. Управление маркетингом на рынке b2b/Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.58-62
|
3.
| Антипов А. М. Формирование процесса маркетингового управления технологической сетью: институциональный подход/А. М. Антипов, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 4 (16).-С.152-167
|
4.
| Капустина Л. М. Управление маркетингом на рынке b2b/Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.58-62
|
5.
| Антипов А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть/Антипов А. М. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.34-40
|
6.
| Антипов А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть/Антипов А. М. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.34-40
|
7.
| Бабенкова А. Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия/Анна Бабенкова // Общество и экономика, 2011,N № 11/12.-С.157-172
|
|