Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межпредметное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова М. А. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Физика" ГОУ ВПО "Орловский государственный технический университет"), Шадрин И. Ф.
Заглавие : Разработка технологии формирования межпредметных связей естественных наук
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С.42-46: схемы. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2009/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 46 (6 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные школы--методика преподавания естественных наук--школьное образование--естественные науки--естественнонаучные дисциплины--педагогические технологии--межпредметное обучение--межпредметные связи--мпс--физика--учебные дисциплины--физические теории--аттестат межпредметных связей--аттестат мпс--школьный курс физики--дидактические таблицы--методические материалы
Аннотация: Приведены результаты разработки технологии формирования межпредметных связей естественных наук школьных учебных дисциплин, в основе которой лежат принципы развития и взаимосвязи, позволяющие выявить законы эволюции любого объекта или явления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калина, Исаак (заместитель министра образования и науки РФ), Кондаков, Александр, Лесков, Сергей
Заглавие : "Построение умной экономики нужно начинать со школы"
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вестник образования. - 2010. - N 4. - С.13-20. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2010/4). - ISSN 0130-8882
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Теория и методика обучения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--беседы--инновации в образовании--инновационное мышление--школы--образовательные учреждения--учителя--педагоги--школьное образование--учебные дисциплины--учебные курсы--учебные пособия--интегрированные образовательные программы--интегрированный подход к образованию--межпредметное обучение--системный подход в школьном образовании--образовательные стандарты--субъекты рф
Аннотация: Беседа с заместителем министра образования и науки РФ И. Калиной, генеральным директором издательства "Просвещение" А. Кондаковым и автором учебного пособия "Живая инновация. Мышление XXI века" С. Лесковым о том, зачем изучать инновации в школах и на каких уроках формировать у детей инновационное мышление.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Загоскина И. В. (старший преподаватель)
Заглавие : Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С.5-11. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная деятельность--интеллектуальная культура--межпредметная интеграция--межпредметное обучение--подготовка специалистов--студенты--учебные предметы--экономисты
Аннотация: Выявлены учебные предметы, содержание которых способствует формированию интеллектуальной культуры будущих экономистов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей"
Серия: Информация
Разночтения заглавия :: Третьи Московские методические чтения "Фестиваль методических идей"
Место публикации : Вестник образования. - 2015. - № 5. - С.79-80. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2015/5). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия, 2015 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеурочная деятельность--измерение качества обучения--инновации в образовании--интегративный подход--информатизация образования--исследовательская деятельность--круглые столы--межпредметное обучение--метапредметный подход--методические разработки--методические чтения--обмен опытом учителей--одаренные дети--олимпиадное движение--педагогический опыт--проектная деятельность (образование)
Аннотация: 24 марта 2015 года в Москве состоятся III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей". Дается информация о целях и задачах мероприятия, приводятся вопросы, которые будут подниматься на чтениях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук), Заведенский, Кирилл Евгеньевич, Самойлов, Никита Евгеньевич
Заглавие : Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении
Параллельн. заглавия :School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С.6-19: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 16-19Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 373 + 371.69:004.3
ББК : 74.2 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): iot--iot-технологии--интернет вещей--информационные технологии--межпредметное обучение--метод анализа кейсов--метод проектов--образовательные технологии--педагогический опыт--проектная деятельность--проектное обучение--проектные технологии--учебные модели--цифровая образовательная среда--цифровая школа--цифровые образовательные платформы--цифровые технологии
Аннотация: Предложена модель системы "Школа проектных технологий", синтезирующей лучшие практики проектного обучения с учетом методологий и методов управления проектами и на базе технологии интернета вещей (IoT).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)