Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межпредметная интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брейкина О. А., Пахомова Л. Э.
Заглавие : Межпредметная интеграция в физкультурном образовании студентов медицинских специальностей
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С.64. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2014/2). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр: с. 64 (2 назв.)
УДК : 796.01 + 378
ББК : 75.1 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медицинское образование--межпредметная интеграция--межпредметная интеграция--профессиональная деятельность--самостоятельные занятия--студенты вузов--учебные занятия--физическое воспитание--физкультурное образование
Аннотация: Эффективность методики физического воспитания студентов медицинских специальностей, основанной на межпредметной интеграции в процессе учебных и самостоятельных занятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Загоскина И. В. (старший преподаватель)
Заглавие : Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С.5-11. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальная деятельность--интеллектуальная культура--межпредметная интеграция--межпредметное обучение--подготовка специалистов--студенты--учебные предметы--экономисты
Аннотация: Выявлены учебные предметы, содержание которых способствует формированию интеллектуальной культуры будущих экономистов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салманова Д. А. (кандидат педагогических наук), Гаджиев Р. Д.
Заглавие : Межпредметная интепретация как условие модернизации педагогического образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С.59-63. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/4). - ISSN 1609-4646
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный процесс--интеграционный процесс--интеграция--межпредметная интеграция--модернизация образования--педагогическая система--педагогическое образование
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема модернизация педагогического образования. Выделяются и описываются характерные особенности интеграции и интеграционных процессов в педагогической системе на всех уровнях образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анкина М. А.
Заглавие : Интегрированные уроки в современной школе : [опыт работы гимназии N 6 г. Сочи]
Серия: Инновационные технологии обучения
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С.58-60 (Шифр ukob/2012/8)
УДК : 371.3 + 372.8
ББК : 74.202 + 74.26 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Сочи --Россия
Теория и методика обучения --Сочи --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Сочи --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание литературы в школе--литература и музыка--музыка и литература--живопись и литература--литература и живопись--искусство и литература--литература и искусство--педагогические технологии--технологии обучения--межпредметная интеграция--межпредметные связи--интегрированные уроки--уроки--опыт работы
Аннотация: Межпредметная интеграция музыки, живописи и литературы на уроках.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перли, Борис Семенович
Заглавие : Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников
Параллельн. заглавия :Interdisciplinary integration of mathematics, informatics and humanitarian disciplines in school education
Серия: Техносфера современного образовательного учреждения
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С.55-58. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 58 (9 назв. ). - Подстроч. примеч.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарные дисциплины--задачники--информатика--исторические задачники--комплексное обучение--математика--межпредметная интеграция--нетрадиционные задачники--образовательные технологии--образовательные учреждения--общеобразовательная школа--преподавание информатики--преподавание математики--творческое наследие
Аннотация: О творческом наследии Стеллы Семеновны Перли. Представлены результаты ее многолетнего труда, развивающего преподавание математики и информатики за счет включения гуманитарной (исторической и культурологической) тематики в преподавание этих дисциплин.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гилязова С. Р. (соискатель), Старшинова Т. А.
Заглавие : Интегративный подход в преподавании графических дисциплин
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С.99-104. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/1). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 104 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инженерная компьютерная графика--интегративные дисциплины--компьютерная графика--конструктивно-технологическая компетенция--межпредметная интеграция--начертательная геометрия
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования конструктивно-технологической компетенции в процессе преподавания интегративной дисциплины по начертательной геометрии и инженерной компьютерной графике.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Измайлова, Иветта Сергеевна
Заглавие : Структурно-содержательная характеристика процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С.131-139. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 138-139 (14 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные вузы--гуманистический подход--иностранные военнослужащие--иностранные курсанты--компетенции--комплексная детерминация--курсанты--личностное развитие--личностное саморазвитие--межпредметная интеграция--мировоззрение--научное мировоззрение--образовательный процесс--педагогические принципы--педагогические условия--профессиональная компетентность--универсальные компетенции--формирование научного мировоззрения
Аннотация: На основе дифференцированного подхода анализируются структура и содержание процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих, обучающихся в вузах Министерства обороны РФ. Раскрываются приоритетные направления этой деятельности с учетом специфики образовательного процесса. Определяются основные факторы, оказывающие существенное влияние на научное мировоззрение иностранных курсантов. Рассматриваются педагогические пути и условия его эффективного формирования на время их обучения в российских военных вузах.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Информация о новых книгах]
Серия: Новые книги
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С.18, 56, 108. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2021/12). - ISSN 0040-3601
Примечания : Рец. на кн.: Идеология и технология массовой физкультурно-спортивной работы в новой стратегии развития физической культуры и спорта (авторская концепция) / В. И. Столяров. - Москва : Торговый дом "Советский спорт", 2021. - 339 с.; История и философия науки : учебник для аспирантов вузов физической культуры / В. И. Столяров, Н. Ю. Мельникова. - Москва: Спорт, 2021. - 444 с.; Межпредметные аспекты школьного физического воспитания : монография / А. Н. Корольков. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург: Лань, 2021. - 160 с.
УДК : 655.1/.3 + 796.01 + 001(091) + 1 + 371.4
ББК : 76.17 + 75.1 + 72.3 + 87.25 + 74.200
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело, 2020-2021 гг.
Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Наука. Науковедение
История науки
Философия
Философия науки
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские концепции--аспирантура--аспиранты--занятия физкультурой--история науки--межпредметная интеграция--межпредметные двигательные задания--монографии--мотивация школьников--новые книги--рецензии--учебники--физическое воспитание--физкультурно-спортивная работа--физкультурное образование--физкультурные вузы--философия науки--школы
Аннотация: Краткая информация о книгах спортивной тематики.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бокова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук), Нин Хуайин
Заглавие : Современные тенденции в обновлении школьных учебников за рубежом
Серия: Сравнительная педагогика
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С.25-29. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 29 (9 назв.)
УДК : 613.6
ББК : 51.1(2)5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Китай --США --Латинская Америка; Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежные страны--межпредметная интеграция--обновление учебников--реформы образования--структура учебников--учебники--электронные учебники
Аннотация: Рассмотрен ряд направлений обновления учебников в зарубежных странах. Проанализировано обновление содержания учебников на примере Китая, США, стран Латинской Америки, Франции. Продемонстрировано изменение структуры современных учебников: показана межпредметная интеграция в учебных материалах. Сделан вывод о том, что модернизационные процессы в образовательных системах зарубежных стран, ориентированных на компетентностный подход, сопровождаются обновлением учебников.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева Г. А., Филлипов Н. Л.
Заглавие : Применение интеграции в школьном правовом образовании
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2018. - № 2. - С.53-55 (Шифр mtds/2018/2)
Примечания : Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированное обучение--интегрированные уроки--ключевые компетенции--межпредметная интеграция--метапредметные результаты--уроки права
Аннотация: В статье проанализированы проблемы межпредметной интеграции на примере уроков права на уровне общего среднего образования.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочаров М. И. (доцент), Вознесенская Н. В.
Заглавие : Концептуальная модель виртуальной лаборатории анализа данных и методов искусственного интеллекта
Параллельн. заглавия :Conceptual Model of a Virtual Laboratory for Data Analysis and Artificial Intelligence Methods
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С.37-42. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/4). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 42 (7 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ данных--виртуальная лаборатория--искусственный интеллект--машинное обучение--межпредметная интеграция--методика преподавания информатики--московская электронная школа
Аннотация: Представлен опыт реализации метапредметного подхода в исследовательской деятельности учащихся. Авторы считают, что необходимо уделять внимание организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Исследовательский метод направлен на развитие мышления учащихся, а исследовательская работа в области филологии имеет свою специфику. Описаны особенности разных видов исследовательской деятельности обучающихся в области филологии, даны рекомендации по организации учебного процесса и вовлечению обучающихся в исследовательскую работу.Artificial intelligence technologies are increasingly penetrating the processes of the socio-economic sphere, having a significant impact on the organization of information, social, technological processes based on the analysis of available information. This article reviews the availability of training at various levels of education, content and teaching methods in the field of artificial intelligence. The approaches to organizing practical activities in the process of mastering artificial intelligence technologies based on the model of a virtual laboratory for data analysis and artificial intelligence methods have been determined. The developed model of the virtual laboratory provides for the ability to track the current state of the level of training in the field of data analysis and the use of artificial intelligence methods in practice.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лушникова, Ирина Ивановна, Чекун, Ольга Алексеевна
Заглавие : Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире
Серия: Педагогика .
    Школа истории
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С.34-38: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 38 (14 назв.)
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Древняя Греция --Древний Рим
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная педагогическая мысль--античные философы--античный мир--дифференциация обучающихся--индивидуализация обучения--индивидуальный подход--история педагогической мысли--личность педагога--межпредметная интеграция--образование--образовательный процесс--роль педагога--системный подход--социальная дифференциация--способности обучающихся--философско-педагогическая мысль
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в Античном мире. Изложены основные положения философско-педагогической мысли Античности по этим проблемам.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бавина П. А. (доцент)
Заглавие : Структурирование содержания уровневых образовательных программ
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С.3-9. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/2). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--уровневые образовательные программы--образовательные программы--учебные модули--модульные элементы--межпредметная интеграция--междисциплинарная интеграция--учебно-методическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются основные требования к формированию учебных планов уровневых образовательных программ, задачи и алгоритм разработки учебно-методического сопровождения профессиональной подготовки по направлению.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чеснокова, Лира Валерьевна (соискатель каф. педагогики и пед. технологий Адыг. гос. ун-та)
Заглавие : Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов
Серия: Общие проблемы педагогики
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С.127-133. - ISSN 1999-7159. - ISSN 1999-7159
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательная активность--интегративные уроки--межпредметная интеграция--активность--интеграция--познавательный интерес--интегративный подход--младшие школьники
Аннотация: Дается определение познавательной активности. Рассматривается процесс развития познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов на содержательной основе, представлены результаты эксперимента по реализации его модели.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокоумов С. П.
Заглавие : Формирование профессиональных компетенций студентов при использовании интегративно-модульного обучения
Серия: Модернизация образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С.9-13: табл. - ISSN 1991-9468. - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: c. 13 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Высшее профессиональное образование
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вертикальные векторы интеграции--горизонтальные векторы интеграции--интегративно-модульное обучение--межпредметная интеграция--профессиональные компетенции студентов--студенты--таксоны--учебные модули--фреймы--модернизация образования
Аннотация: Формирование у студентов профессиональной компетенции предполагает объединение сквозной целью всех предметов блока ОПД и СД. Автором статьи предлагается осуществлять отбор содержания обучения за счет фреймов (единиц знания), объединенных в таксоны (информационные пакеты), внутри которых четко обозначены горизонтальные векторы интеграции. Подобная структуризация, характерная для интегративно-профильного обучения, приведет учебно-научный материал в систему, которая позволит будущему специалисту ориентироваться в информационном пространстве изучаемого предмета.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова Л. М.
Заглавие : Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью
Серия: Высшая школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С.24-28
Примечания : Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--университеты--студенты--имиджелогия--профессиональный имидж--вузы--pr-специалисты--связь с общественностью--обучение--компетентностный подход--компетентность--инновации--профессиональные компетентности--интегративный подход--интеграция--межпредметная интеграция
Аннотация: Сотрудники кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета в процессе изучения предмета "Имиджелогия" используют интегративный и компетентностный подходы.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Резер Т. М., Хохолуш М. С.
Заглавие : О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. 39-42 (Шифр divo/2005/3)
Примечания : RUMARS-divo05_000_003_0039_1Реф. на ст.: Резер Т. М., Хохолуш М. С. О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования//Образование и наука. 2004. N 3. С. 74-80.
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--проблемное образование--сетевое обучение--межпредметная интеграция--методы обучения--метод проектов
Аннотация: В настоящее время в процессе образования меняется место и роль участников образовательного процесса.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкилева О. А.
Заглавие : Роль интеграции в подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин в вузе
Серия: Академическая интеграция
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. 80-84 (Шифр inob/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_004_0080_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 4. - С. 80-84inob05_000_004_0080_1, 4, 80-84
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378 + 371
ББК : 74p
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественно-научные дисциплины--межпредметные связи--подготовка учителей естественно-научных дисциплин--методика преподавания химии--межпредметная интеграция--академическая интеграция
Аннотация: В статье анализируются проблемы изменения содержания естественно-научного образования и структуры деятельности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе с учетом реализации междисциплинарных связей. Реализация идей межпредметной интеграции рассматривается на примере курса "Теория и методика обучения химии".
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кундозерова Л. И., Климова Д. Н.
Заглавие : Формирование профильной ориентации обучающихся основной школы на естественно-научное направление обучения на базе межпредметной интеграции
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. 71-74
Примечания : RUMARS-inob06_000_004_0071_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 372.8 + 371.3 + 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Теория и методика обучения-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильная ориентация--школьники--естественно-научное направление (образование)--межпредметная интеграция--межпредметные курсы--преподавание физики--преподавание медицины--мультимедийные технологии--элективные курсы
Аннотация: В статье рассматривается межпредметная интеграция физики и медицины как средство ориентации обучающихся основной школы на естественно-научный профиль. Интеграция обеспечивается разработанным авторами межпредметным элективным курсом "Физика и медицина" с мультимедийной видеоподдержкой материалов.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуслякова, Людмила Герасимовна (доктор социологических наук; профессор), Кудрявцева, Елена Юрьевна
Заглавие : Культуроцентричность как основа формирования коммуникативной компетенции будущего учителя
Серия: Перспективы развития российского образования
Место публикации : Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 2. - С.126-131 (Шифр uzhn/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 131 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Республика Алтай --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культуроцентричность--коммуникативная компетенция--коммуникация--компетентность--активные методы обучения--межпредметная интеграция--высшее образование--учитель--студенты
Аннотация: Автор предлагает новую модель образования, в которой интегрированы компетентностный и культуроцентричный подходы к определению базового критерия оценки качества образования. Используются материалы исследования формирования и реализации модели коммуникативной компетенции студентов в системе "педагогический колледж-вуз", которое было проведено в 2006-2010 гг. в Республике Алтай.
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)