Поисковый запрос: (<.>K=межпредметная интеграция<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Резер, Т. М. О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования [Текст] / Резер Т. М., Хохолуш М. С.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 39-42. - RUMARS-divo05_000_003_0039_1. - Реф. на ст.: Резер Т. М., Хохолуш М. С. О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования//Образование и наука. 2004. N 3. С. 74-80.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- проблемное образование -- сетевое обучение -- межпредметная интеграция -- методы обучения -- метод проектов Аннотация: В настоящее время в процессе образования меняется место и роль участников образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Хохолуш, М. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Шкилева, О. А. Роль интеграции в подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин в вузе [Текст] / О. А. Шкилева> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0080_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 80-84. - inob05_000_004_0080_1, 4, 80-84
ББК 74p Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научные дисциплины -- межпредметные связи -- подготовка учителей естественно-научных дисциплин -- методика преподавания химии -- межпредметная интеграция -- академическая интеграция Аннотация: В статье анализируются проблемы изменения содержания естественно-научного образования и структуры деятельности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе с учетом реализации междисциплинарных связей. Реализация идей межпредметной интеграции рассматривается на примере курса "Теория и методика обучения химии".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кундозерова, Л. И. Формирование профильной ориентации обучающихся основной школы на естественно-научное направление обучения на базе межпредметной интеграции [Текст] / Л. И. Кундозерова, Д. Н. Климова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 71-74. - RUMARS-inob06_000_004_0071_1
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильная ориентация -- школьники -- естественно-научное направление (образование) -- межпредметная интеграция -- межпредметные курсы -- преподавание физики -- преподавание медицины -- мультимедийные технологии -- элективные курсы Аннотация: В статье рассматривается межпредметная интеграция физики и медицины как средство ориентации обучающихся основной школы на естественно-научный профиль. Интеграция обеспечивается разработанным авторами межпредметным элективным курсом "Физика и медицина" с мультимедийной видеоподдержкой материалов.
Доп.точки доступа: Климова, Д. Н. Найти похожие
|
4.
|
Чеснокова, Лира Валерьевна (соискатель каф. педагогики и пед. технологий Адыг. гос. ун-та). Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов [Текст] / Л. В. Чеснокова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 127-133. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1999-7159ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- интегративные уроки -- межпредметная интеграция -- активность -- интеграция -- познавательный интерес -- интегративный подход -- младшие школьники Аннотация: Дается определение познавательной активности. Рассматривается процесс развития познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов на содержательной основе, представлены результаты эксперимента по реализации его модели.
Найти похожие
|
5.
|
Сорокоумов, С. П. Формирование профессиональных компетенций студентов при использовании интегративно-модульного обучения [Текст] / С. П. Сорокоумов> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: c. 13 (3 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вертикальные векторы интеграции -- горизонтальные векторы интеграции -- интегративно-модульное обучение -- межпредметная интеграция -- профессиональные компетенции студентов -- студенты -- таксоны -- учебные модули -- фреймы -- модернизация образования Аннотация: Формирование у студентов профессиональной компетенции предполагает объединение сквозной целью всех предметов блока ОПД и СД. Автором статьи предлагается осуществлять отбор содержания обучения за счет фреймов (единиц знания), объединенных в таксоны (информационные пакеты), внутри которых четко обозначены горизонтальные векторы интеграции. Подобная структуризация, характерная для интегративно-профильного обучения, приведет учебно-научный материал в систему, которая позволит будущему специалисту ориентироваться в информационном пространстве изучаемого предмета.
Найти похожие
|
6.
|
Семенова, Л. М. Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- университеты -- студенты -- имиджелогия -- профессиональный имидж -- вузы -- PR-специалисты -- связь с общественностью -- обучение -- компетентностный подход -- компетентность -- инновации -- профессиональные компетентности -- интегративный подход -- интеграция -- межпредметная интеграция Аннотация: Сотрудники кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета в процессе изучения предмета "Имиджелогия" используют интегративный и компетентностный подходы.
Доп.точки доступа: Южно-Уральский государственный университет Найти похожие
|
7.
|
Маслов, М. В. Межпредметная интеграция в содержании учебной литературы по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" для учащихся 5-11 классов средней общеобразовательной школы [Текст] / М. В. Маслов> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): межпредметная интеграция -- 5-11 классы -- основы безопасности жизнедеятельности -- учебная литература -- содержание учебной литературы -- школьное образование Аннотация: На современном этапе развития школьного образования весьма актуальна межпредметная интеграция, которая создает благоприятную почву для интеграции знаний, в частности, при построении урока по школьному курсу "Основы безопасности жизнедеятельности", интегрирующему знания из естественных и точных наук (природоведения, биологии, физики, химии) и гуманитарных предметов (истории, литературы, обществознания).
Найти похожие
|
8.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (д-р пед. наук, профессор). Развитие технологии профессиональной подготовки слушателей (курсантов) в высшем военно-учебном заведении [Текст] / И. А. Алехин> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 163-168 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 168 (15 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- подготовка специалистов -- военные вузы -- подготовка военных специалистов -- психолого-педагогические модели -- межпредметная интеграция -- военные специалисты -- военное образование -- профессиональная подготовка -- курсанты Аннотация: Раскрывается содержание инновационной технологии профессиональной подготовки слушателей (курсантов), обосновывается ее педагогическая сущность и содержание, предлагаются пути совершенствования образовательного процесса в военных вузах в современных условиях.
Найти похожие
|
9.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (д-р пед. наук, профессор). Развитие технологии профессиональной подготовки слушателей (курсантов) в высшем военно-учебном заведении [Текст] / И. А. Алехин> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 163-168 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 168 (15 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- подготовка специалистов -- военные вузы -- подготовка военных специалистов -- психолого-педагогические модели -- межпредметная интеграция -- военные специалисты -- военное образование -- профессиональная подготовка -- курсанты Аннотация: Раскрывается содержание инновационной технологии профессиональной подготовки слушателей (курсантов), обосновывается ее педагогическая сущность и содержание, предлагаются пути совершенствования образовательного процесса в военных вузах в современных условиях.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Гуслякова, Людмила Герасимовна (доктор социологических наук; профессор). Культуроцентричность как основа формирования коммуникативной компетенции будущего учителя [Текст] / Гуслякова Л. Г., Кудрявцева Е. Ю.> // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 2. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Алтай--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культуроцентричность -- коммуникативная компетенция -- коммуникация -- компетентность -- активные методы обучения -- межпредметная интеграция -- высшее образование -- учитель -- студенты Аннотация: Автор предлагает новую модель образования, в которой интегрированы компетентностный и культуроцентричный подходы к определению базового критерия оценки качества образования. Используются материалы исследования формирования и реализации модели коммуникативной компетенции студентов в системе "педагогический колледж-вуз", которое было проведено в 2006-2010 гг. в Республике Алтай.
Доп.точки доступа: Кудрявцева, Елена Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Зарицкая, Л. А. Профессионально-лингвистическое развитие будущего дизайнера средствами иностранного языка [Текст] / Л. А. Зарицкая> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (10 назв. )
. - ISSN 1814-6457ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- лингвистическое развитие -- профессиональная одготовка -- лингвистическое образование -- дизайнер -- межпредметная интеграция Аннотация: Дается анализ учебных пособий и методических рекомендаций для будущих дизайнеров, которые углубленно изучают английский язык в университете.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Горшкова, М. В. Особенности внедрения ФГОС нового поколения по специальности "Программирование и компьютерные сети" [Текст] / М. В. Горшкова> // Методист. - 2011. - N 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
ББК 74.56 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- функциональная карта специальности -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции выпускника -- программные модули -- профессиональные модули -- межпредметная интеграция -- программисты -- программирование Аннотация: В статье раскрывается интеграционный подход, который используется в работе педагогического коллектива ГОУ СПО "Поволжский колледж технологий и менеджмента".
Доп.точки доступа: ГОУ СПО "Поволжский колледж технологий и менеджмента"; Поволжский колледж технологий и менеджмента, ГОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бавина, П. А. (доцент). Структурирование содержания уровневых образовательных программ [Текст] / П. А. Бавина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- уровневые образовательные программы -- образовательные программы -- учебные модули -- модульные элементы -- межпредметная интеграция -- междисциплинарная интеграция -- учебно-методическое сопровождение Аннотация: Рассматриваются основные требования к формированию учебных планов уровневых образовательных программ, задачи и алгоритм разработки учебно-методического сопровождения профессиональной подготовки по направлению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Анкина, М. А. Интегрированные уроки в современной школе [Текст] : [опыт работы гимназии N 6 г. Сочи] / М. А. Анкина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 58-60
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Сочи--Россия Теория и методика обучения--Сочи--Россия Методика преподавания учебных предметов--Сочи--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы в школе -- литература и музыка -- музыка и литература -- живопись и литература -- литература и живопись -- искусство и литература -- литература и искусство -- педагогические технологии -- технологии обучения -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- уроки -- опыт работы Аннотация: Межпредметная интеграция музыки, живописи и литературы на уроках.
Доп.точки доступа: Гимназия N 6 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Перли, Борис Семенович. Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников [Текст] = Interdisciplinary integration of mathematics, informatics and humanitarian disciplines in school education / Б. С. Перли> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ). - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарные дисциплины -- задачники -- информатика -- исторические задачники -- комплексное обучение -- математика -- межпредметная интеграция -- нетрадиционные задачники -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- творческое наследие Аннотация: О творческом наследии Стеллы Семеновны Перли. Представлены результаты ее многолетнего труда, развивающего преподавание математики и информатики за счет включения гуманитарной (исторической и культурологической) тематики в преподавание этих дисциплин.
Доп.точки доступа: Перли, С. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гилязова, С. Р. (соискатель). Интегративный подход в преподавании графических дисциплин [Текст] / С. Р. Гилязова, Т. А. Старшинова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная компьютерная графика -- интегративные дисциплины -- компьютерная графика -- конструктивно-технологическая компетенция -- межпредметная интеграция -- начертательная геометрия Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования конструктивно-технологической компетенции в процессе преподавания интегративной дисциплины по начертательной геометрии и инженерной компьютерной графике.
Доп.точки доступа: Старшинова, Т. А. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Брейкина, О. А. Межпредметная интеграция в физкультурном образовании студентов медицинских специальностей [Текст] / О. А. Брейкина, Л. Э. Пахомова> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 64. - Библиогр: с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медицинское образование -- межпредметная интеграция -- межпредметная интеграция -- профессиональная деятельность -- самостоятельные занятия -- студенты вузов -- учебные занятия -- физическое воспитание -- физкультурное образование Аннотация: Эффективность методики физического воспитания студентов медицинских специальностей, основанной на межпредметной интеграции в процессе учебных и самостоятельных занятий.
Доп.точки доступа: Пахомова, Л. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Загоскина, И. В. (старший преподаватель). Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции [Текст] / И. В. Загоскина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная культура -- межпредметная интеграция -- межпредметное обучение -- подготовка специалистов -- студенты -- учебные предметы -- экономисты Аннотация: Выявлены учебные предметы, содержание которых способствует формированию интеллектуальной культуры будущих экономистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Салманова, Д. А. (кандидат педагогических наук). Межпредметная интепретация как условие модернизации педагогического образования [Текст] / Д. А. Салманова, Р. Д. Гаджиев> // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 59-63
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационный процесс -- интеграционный процесс -- интеграция -- межпредметная интеграция -- модернизация образования -- педагогическая система -- педагогическое образование Аннотация: В данной статье рассматривается проблема модернизация педагогического образования. Выделяются и описываются характерные особенности интеграции и интеграционных процессов в педагогической системе на всех уровнях образования.
Доп.точки доступа: Гаджиев, Р. Д. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Ковалева, Г. А. Применение интеграции в школьном правовом образовании [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. Л. Филлипов> // Методист. - 2018. - № 2. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- ключевые компетенции -- межпредметная интеграция -- метапредметные результаты -- уроки права Аннотация: В статье проанализированы проблемы межпредметной интеграции на примере уроков права на уровне общего среднего образования.
Доп.точки доступа: Филлипов, Н. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|