Поисковый запрос: (<.>K=межпредметная интеграция<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| [Информация о новых книгах] // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 12.-С.18, 56, 108
|
2.
| Гилязова С. Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин/С. Р. Гилязова, Т. А. Старшинова // Высшее образование в России, 2013,N № 1.-С.99-104
|
3.
| Анкина М. А. Интегрированные уроки в современной школе/М. А. Анкина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 8.-С.58-60
|
4.
| Бочаров М. И. Концептуальная модель виртуальной лаборатории анализа данных и методов искусственного интеллекта/М. И. Бочаров, Н. В. Вознесенская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 4.-С.37-42
|
5.
| Гуслякова Л. Г. Культуроцентричность как основа формирования коммуникативной компетенции будущего учителя/Гуслякова Л. Г., Кудрявцева Е. Ю. // Уровень жизни населения регионов России, 2011,N N 2.-С.126-131
|
6.
| Маслов М. В. Межпредметная интеграция в содержании учебной литературы по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" для учащихся 5-11 классов средней общеобразовательной школы/М. В. Маслов // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 1.-С.36-38
|
7.
| Брейкина О. А. Межпредметная интеграция в физкультурном образовании студентов медицинских специальностей/О. А. Брейкина, Л. Э. Пахомова // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 2.-С.64
|
8.
| Перли Б. С. Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников/Б. С. Перли // Информатика и образование, 2013,N № 2.-С.55-58
|
9.
| Салманова Д. А. Межпредметная интепретация как условие модернизации педагогического образования/Д. А. Салманова, Р. Д. Гаджиев // Инновации в образовании, 2016,N № 4.-С.59-63
|
10.
| Семенова Л. М. Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью/Л. М. Семенова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 1.-С.24-28
|
11.
| Резер Т. М. О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования/Резер Т. М., Хохолуш М. С. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 3.-С.39-42
|
12.
| Горшкова М. В. Особенности внедрения ФГОС нового поколения по специальности "Программирование и компьютерные сети"/М. В. Горшкова // Методист, 2011,N N 4.-С.41-43
|
13.
| Ковалева Г. А. Применение интеграции в школьном правовом образовании/Г. А. Ковалева, Н. Л. Филлипов // Методист, 2018,N № 2.-С.53-55
|
14.
| Зарицкая Л. А. Профессионально-лингвистическое развитие будущего дизайнера средствами иностранного языка/Л. А. Зарицкая // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.169-173
|
15.
| Чеснокова Л. В. Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов/Л. В. Чеснокова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 7.-С.127-133
|
16.
| Алехин И. А. Развитие технологии профессиональной подготовки слушателей (курсантов) в высшем военно-учебном заведении/И. А. Алехин // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.163-168
|
17.
| Алехин И. А. Развитие технологии профессиональной подготовки слушателей (курсантов) в высшем военно-учебном заведении/И. А. Алехин // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.163-168
|
18.
| Шкилева О. А. Роль интеграции в подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин в вузе/О. А. Шкилева // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.80-84
|
19.
| Бокова Т. Н. Современные тенденции в обновлении школьных учебников за рубежом/Бокова Т. Н., Нин Хуайин // Высшее образование сегодня, 2023,N № 6.-С.25-29
|
20.
| Бавина П. А. Структурирование содержания уровневых образовательных программ/П. А. Бавина // Высшее образование в России, 2012,N № 2.-С.3-9
|
|
|