Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межличностная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Бабахова, Л. Г.
    О формальном и содержательном подходах в исследовании общения [Текст] / Л. Г. Бабахова // Философия права. - 2007. - N 3. - С. 155-158. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.026 + 88.5
Рубрики: Социальная философия
   Общение

   Психология

   Социальная психология--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
общение -- формальный подход -- содержательный подход -- межличностная коммуникация -- коммуникация -- смысл -- тексты -- реципиенты -- символы -- интерсубъективность
Аннотация: Выяснение и описание сущности межличностной коммуникации.


Найти похожие

2.


    Гончаров, В. Н.
    Политическая информация как социально-психологический феномен общения в системе общественного развития [Текст] / В. Н. Гончаров // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 2. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
политическое сознание -- социальная среда -- политическая информация -- межличностная коммуникация
Аннотация: Изучение процессов, происходящих в сфере духовного общения людей, на современном этапе общественного развития, становится очевидной необходимостью. Интерес к общению обусловлен тем, что оно является ближайшей социальной средой, формирующей личность и влияющей на осмысление как общественной информации, так и политической информации в общественной системе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горошко, Е. И.
    Издан первый в России учебник по коммуникавистике [Текст] / Елена Игоревна Горошко // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 3. - С. 66-68 : 2 фот. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникавистика -- учебники -- межличностная коммуникация -- коммуникативные дисциплины -- коммуникативное образование -- учебные издания -- коммуникология -- человеческое общение -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: Об академическом учебном изданиив в области коммуникативистики.


Доп.точки доступа:
Матьяш, О. И.; Погольши, В. М.; Казаринова, Н. В.; Биби, С. А.; Зарицкая, Ж. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Вопросы социального взаимодействия в условиях цифровой трансформации образования [Текст] = Issues of social interaction in the context of digital transformation of education / В. М. Гребенникова, В. Н. Емельяненко // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 82-89. - Библиогр.: с. 86-87 (26 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
киберсоциализация -- межличностная коммуникация -- социальное взаимодействие -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье проанализировано влияние цифровых технологий на процесс социального взаимодействия субъектов образовательного процесса. Описаны основные этапы цифровой трансформации образовательных организаций, модель тестируемой в настоящее время единой цифровой образовательной среды. Охарактеризованы "плюсы" и "минусы" использования цифровых инструментов в образовательном процессе. Обобщены результаты исследований, посвященных анализу влияния цифровых технологий на личностное развитие, динамику когнитивных процессов, социализацию современных детей. Обоснован тезис о том, что все более широкое применение цифровых технологий в образовании актуализирует именно вопросы организации и координации процессов социального взаимодействия в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Емельяненко, Виктория Николаевна (аспирант кафедры педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гудинова, В. В.

    Диалектические аспекты коммуникативной модели художественного музея [Текст] / В. В. Гудинова // Вестник Челябинского университета. Сер. 1, История. - 2003. - N 2. - С. . 192-194. - Примеч.: с. 194. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vch103_000_002_0192_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - C. 192-194. - vch103_000_002_0192_1, 2, 192-194
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
музеи -- художественные музеи -- коммуникации -- музейная коммуникация -- межличностная коммуникация -- диалектика -- зрители -- посетители -- конференции -- научные конференции
Аннотация: Для любого музея актуальной является задача преодоления разобщенности. Так как в музей приходят люди с социальными, возрастными, культурными и индивидуальными различиями, то основная цель межличностной коммуникации - вступить в диалог, выйти на понятийный или интуитивный уровень понимания искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гусев, В. А.
    Способы смягчения категоричности высказываний в процессе диалога (на примере диалогов героев романа М. Е. Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы") [Текст] / В. А. Гусев // Вестник Башкирского университета. - 2020. - Т. 25, № 1. - С. 171-176 : ил. - Библиогр.: с. 176 (19 назв.)
УДК
ББК 81.07 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- диалоги героев -- диалоговая коммуникация -- диалоговая речь -- категоричность -- категоричные высказывания -- коммуникативное смягчение -- литературные герои -- межличностная коммуникация -- митигация -- разговорная речь -- романы -- русская речь -- русские писатели -- сатирические романы -- способы смягчения категоричности -- тема насилия -- труды БашГУ
Аннотация: Цель работы - обнаружение тактик и способов смягчения среди диалогов героев в сатирическом романе Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы".


Доп.точки доступа:
Салтыков-Щедрин, М. Е. (Михаил Евграфович ; 1826-1889)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Касавина, Надежда Александровна.
    Человек и техника: амбивалентность электронной культуры [Текст] = Man And Technology: Ambivalence of Digital Culture / Касавина Надежда Александровна // Эпистемология и философия науки. - 2018. - Т. 55, № 4. - С. 129-142. - Библиогр.: с. 140-142 . - ISSN 1811-833X
УДК
ББК 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная коммуникация -- виртуальная реальность -- виртуальное общение -- информационное общество -- информационные технологии -- личность и культура -- личность и общество -- межличностная коммуникация -- общение -- социализация -- социальная адаптация -- социальная коммуникация -- социальное пространство -- цифровая среда -- цифровизация -- цифровое общество -- человек и техника -- электронная культура
Аннотация: В информационном обществе личность проходит сложный путь адаптации к новым формам коммуникации и социального пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Латынов, В. В.
    Коммуникативное воздействие: принципы, закономерности, эффекты [Текст] / В. В. Латынов // Психологический журнал. - 2012. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 25-27 (54 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное воздействие -- межличностная коммуникация -- массовая коммуникация -- психология воздействия
Аннотация: Обсуждаются современные тенденции исследований в области психологии воздействия. Выделены основные принципы исследования коммуникативного воздействия - иерархичность, активность, полимотивированность, эмоциональность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Левочкина, Е. А.

    Стандартизация как эффективный способ регулирования терминологии по проблемам межличностной коммуникации [Текст] / Е. А. Левочкина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 9. - С. . 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 ( 20 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_009_0053_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 9. - С. 53-58. - skop06_000_009_0053_1, 9, 53-58
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
межличностная коммуникация -- стандартизация -- терминология (языкознание)
Аннотация: О теории и практике межличностной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Озова, Л. В.
    Методическое обеспечение формирования профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / Л. В. Озова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 168-175. - Библиогр.: с. 174-175 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.200 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- деловая коммуникация -- межличностная коммуникация -- методы профориентации -- общеобразовательная школа -- познавательная активность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение
Аннотация: В статье рассматривается реализация программы педагогического сопровождения развития профессионального самоопределения в условиях общеобразовательной школы. Программа направлена на повышение у учащихся познавательной активности, формирование профессионально значимых и личностных качеств, расширение пространства профессионального самоопределения. Важнейшим компонентом в профориентационных занятиях старшеклассников является деловая и межличностная коммуникация. В процессе занятий решались следующие воспитательные задачи: активное раскрытие, сохранение и развитие личностных качеств учащихся; развитие умений выстраивать межличностные отношения, работать в команде, формирование уважительного отношения к чужому мнению; способность анализировать, планировать свою деятельность; формирование мобильности, конструктивности, толерантности, развитие чувства социальной ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)