Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международный туристский рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврильчак Н. И. (канд. экон. наук), Никитина А. С.
Заглавие : Туристские страсти : современные тенденции развития туристского бизнеса
Серия: Рынок услуг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С.91-94
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма --Великобритания --США --Германия; Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): слияния--поглощения--туристские фирмы--туристский бизнес--международный туристский рынок--авиационный бизнес--банки--финансово-промышленные группы--акционерные общества--конкуренция--туроператоры--холдинги--поглощаемые компании--объединенные компании--авиакомпании
Аннотация: Процессы слияний и поглощений на международном туристском рынке. Появление туроператоров, контролирующих целые туристские регионы и сегменты рынка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель группы)
Заглавие : Отель как субъект глобальной экономики впечатлений
Место публикации : Международная экономика. - 2018. - № 5. - С.79-86. - ISSN 2074-6040 (Шифр meek/2018/5). - ISSN 2074-6040
Примечания : Библиогр.: с. 86 (12назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальная экономика--гостиничная индустрия--гостиничное обслуживание--международный туристский рынок--отели--региональный туризм--туризм--туристические бренды--туристический бизнес--туристический рынок--экономика впечатлений
Аннотация: Данная статья раскрывает особенности гостинично-туристского рынка как части глобальной экономики впечатлений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)