Поисковый запрос: (<.>K=международный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Розанова Т. П. [Рецензия]/Розанова Татьяна Павловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.79-80
|
2.
| Каплина О. В. Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга/Ольга Каплина // Безопасность Евразии, 2005,N N 2.-С.571-574
|
3.
| Ибрагимова Р. С. Тенденции международного товарообмена/Р. С. Ибрагимова // Маркетинг, 2006,N N 2.-С.13-25
|
4.
| Соболев В. Ю. Циклы международного маркетинга и их структура/В. Ю. Соболев // Финансы и кредит, 2006,N N 26.-С.49-54
|
5.
| Соболев В. Ю. Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований/В. Ю. Соболев // Финансы и кредит, 2006,N N 34.-С.67-70
|
6.
| Михолап С. В. Систематизация и планирование международных маркетинговых целей/С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 3.-С.22-27
|
7.
| Калинин Д. Модель принятия стратегических решений по интернационализации белорусских предприятий/Дмитрий Калинин // Журнал международного права и международных отношений, 2007,N N 1.-С.81-86
|
8.
| Великая Е. Г. Международный маркетинг: особенности и тенденции/Е. Г. Великая // Аудит и финансовый анализ, 2008,N N 4.-С.346-352
|
9.
| Николюкин С. В. Сделки с давальческим сырьем в международном коммерческом обороте: особенности и практика разрешения споров/С. В. Николюкин // Законодательство и экономика, 2008,N N 8.-С.63-70
|
10.
| Савинов Ю. А. Эффективность международного маркетинга в сети Интернет/Ю. А. Савинов, Ю. А. Конюхова // Российский внешнеэкономический вестник, 2008,N N 12.-С.51-62
|
11.
| Карпова С. В. Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики/Карпова С. В. // Международная экономика, 2011,N N 7.-С.30-35
|
12.
| Чурлей Э. Г. Применение Temples+1-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге/Э. Г. Чурлей // Журнал международного права и международных отношений, 2011,N № 4.-С.87-93
|
13.
| Капустина Л. М. Выбор стратегии транснационального бизнеса/Л. М. Капустина, Е. И. Коровина // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 4.-С.121-126
|
14.
| Тен Ю. П. Кросс-культурные аспекты международной маркетинговой деятельности компаний в современных экономических условиях/Ю. П. Тен // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2013,N № 3.-С.107-110
|
15.
| Яковлев А. А. Особенности проведения анализа внешней маркетинговой среды в условиях влияния фактора глобализации/А. А. Яковлев // Вестник Московского университета МВД России, 2014,N № 12.-С.241-246
|
16.
| Курсалов Д. С. Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной маркетинговой деятельности/Д. С. Курсалов // Вестник Московского университета МВД России, 2016,N № 6.-С.165-168
|
17.
| Мусаилов Р. И. Общая характеристика отдельных элементов комплекса современного международного маркетинга/Р. И. Мусаилов // Вестник Московского университета МВД России, 2016,N № 6.-С.169-171
|
18.
| Рользинг К. И. Что необходимо знать, принимая решения о выборе формы проникновения на зарубежные рынки?/К. И. Рользинг // Валютное регулирование. Валютный контроль, 2018,N № 3.-С.46-53
|
19.
| Курышова Я. С. Современные рыночные инструменты и анализ их использования на предприятиях конгрессно-выставочной деятельности/Яна С. Курышова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2019,N № 4, ч. 2.-С.181-193
|
20.
| Новые тезисы об экспорте российского образования/подготовил А. Батанов // Аккредитация в образовании, 2022,N № 3.-С.26-32
|
|