Поисковый запрос: (<.>K=международный бизнес<.>) |
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Moody's уходит из России // Валютное регулирование. Валютный контроль, 2016,N № 4.-С.7
|
2.
| Аверьянова С. В. Теория переговорного процесса в научно-исследовательской работе кафедры английского языка международного бизнеса/С. В. Аверьянова, Е. А. Спинова // Российский внешнеэкономический вестник, 2014,N № 4.-С.110-118
|
3.
| Акулов А. Проблемы кросс-культурных коммуникаций в управлении внешнеэкономической деятельностью/А. Акулов // Азия и Африка сегодня, 2004,N N 10.-С.36-38
|
4.
| Алехина О. В. Развитие малых предприятий в сфере международного бизнеса/О. В. Алехина, И. С. Ермилов, Ю. Б. Порошин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 5.-С.33-37
|
5.
| Альянс России и Германии набирает новые обороты // Международная экономика, 2012,N № 5.-С.20-24
|
6.
| Аршинова В. Взгляд на Восток/Валерия Аршинова // Российский адвокат, 2018,N № 5.-С.44
|
7.
| Асон Т. А. Участие Африки в диверсификации глобальных цепочек поставок/Т. А. Асон // Экономические науки, 2023,N № 10 (227).-С.234-238
|
8.
| Ахметшина А. Р. Международный бизнес и экология/Ахметшина Алсу Ринатовна // Российское предпринимательство, 2011,N N 1, вып. 2.-С.4-9
|
9.
| Бабиков А. В. Право и мораль международного бизнеса/А. В. Бабиков // Современное право, 2005,N N 5.-С.26-32
|
10.
| Бартон Р. Х. Глобализация и "патриотизм" бизнеса/Р. Х. Бартон // Стратегия России, 2021,N № 11.-С.55-62
|
11.
| Бейлз А. Бизнес и безопасность/Алисон Бейлз // Россия в глобальной политике, 2005,N N 1.-С.30-42
|
12.
| Бенгоа Д. С. Влияние национальной культуры на трансферт межкультурного знания в процессе международного сотрудничества/Д. С. Бенгоа // Известия Уральского государственного экономического университета, 2008,N N 3.-С.14-19
|
13.
| Бертош Е. В. Механизм международного трансфера технологий/Е. В. Бертош // Журнал международного права и международных отношений, 2010,N N 2.-С.79-83
|
14.
| Борисов А. Ю. Нюрнберг-2, или Несостоявшийся суд над спонсорами нацизма/А. Ю. Борисов // Новая и новейшая история, 2016,N № 3.-С.20-30
|
15.
| Борисов А. Как бизнес стал заложником геополитики/А. Борисов // Международная жизнь, 2019,N № 6.-С.80-91
|
16.
| Братерский М. В. Исследование взаимодействия государств и международного бизнеса: интеллектуальный вызов 2000-х гг./Максим Братерский // Безопасность Евразии, 2008,N N 2.-С.213-223
|
17.
| Буренин В. А. Особенности инновационного маркетинга в современной международной хаордической деловой среде/В. А. Буренин, Е. В. Буренина // Международная экономика, 2021,N № 6.-С.466-479
|
18.
| Владимирова Н. М. Стратегия международной компании и внешняя среда/Владимирова Н. М. // Российское предпринимательство, 2009,N N 12, вып. 2.-С.42-46
|
19.
| Владимирова Н. М. Стратегия международной компании и внешняя среда/Владимирова Н. М. // Российское предпринимательство, 2009,N N 12, вып. 2.-С.42-46
|
20.
| Владимирова Н. М. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок/Владимирова Нина Михайловна // Российское предпринимательство, 2011,N N 8, вып. 1.-С.63-68
|
|
|