Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Норекян М. (Dr. rer. pol)
Заглавие : Все ли так плохо в системе образования?
Серия: Образование за рубежом
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. 149-154 (Шифр vobr/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 154 (11 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vobr06_000_005_0149_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 5. - С. 149-154vobr06_000_005_0149_1, 5, 149-154
ISSN: 0869-3617
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
ФРГ
Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--реформирование образования--высшие учебные заведения--специализированные вузы--fachhochschule--университеты--школы--гимназии--учителя--государственные служащие--служащие--международные программы--международные научные программы--научные программы--программы--международные тесты--тесты
Аннотация: Посвящается системе образования ФРГ, основанной на том, что она организована настолько гибко, что в состоянии находить пути совершенствования как за счет привлечения ресурсов со стороны, так и за счет мобилизации собственных возможностей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Доклад Всемирного банка 2007 г. "Развитие и новое поколение"
Серия: Зарубежные исследования
Место публикации : Экономика образования. - 2007. - N 2. - С. 90-100
Примечания : RUMARS-ekob07_000_002_0090_1
ISSN: 1609-4654
УДК : 371 + 316.34/.35
ББК : 74.04 + 60.54
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования, 2007 г.
Социология-- Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доклады--банки--молодежь--развивающиеся страны--образование молодежи--трудоустройство молодежи--социализация молодых людей--реализация прав молодежи--обязанности молодежи--среднее образование--высшее образование--вузы--высшие учебные заведения--международные тесты--реформы образования
Аннотация: Проблемы молодежи развивающихся стран и ее вклад в мировое развитие.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ханушек, Эрик, Вессман, Лудгер, Покатович Е.
Заглавие : Роль качества образования в экономическом росте (часть 2)
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Продолжительность обучения и экономический рост: Качество образования и экономический рост: Приложение: данные по качеству образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С.115-185: 12 рис., 4 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - Окончание. Начало: N 2, 2007 ; Подстроч. примеч.
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--качество образования--недостаток качества образования--влияния образования--роль образования--связь образования--продолжительность образования--экономический рост--образования развивающихся стран--образования развитых стран--международные сопоставления--сравнительная педагогика--познавательные навыки--достижения учащихся--улучшения знаний--эмпирические исследования--международные тесты--тесты образовательных достижений--тесты pisa--тесты timss--расходы на образование
Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина (канд. пед. наук)
Заглавие : Международное исследование TIMSS : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Краткая информация об исследовании: Инструментарий исследования TIMSS: Общие результаты: Уровни образовательных достижений: Особенности выполнения международных тестов: Сравнение результатов: Вопросы для дальнейшего анализа и обсуждения
Место публикации : Российское образование. - 2009. - N 6. - С.68-76. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные образовательные стандарты--международные мониторинговые исследования--сравнительные мониторинговые исследования--международные тесты--timss-2007--образовательные достижения--школьное математическое образование--школьное естественно-научное образование
Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина (канд. пед. наук)
Заглавие : Международное исследование TIMSS : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Краткая информация об исследовании: Инструментарий исследования TIMSS: Общие результаты: Уровни образовательных достижений: Особенности выполнения международных тестов: Сравнение результатов: Вопросы для дальнейшего анализа и обсуждения
Место публикации : Российское образование. - 2009. - N 6. - С.68-76. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные образовательные стандарты--международные мониторинговые исследования--сравнительные мониторинговые исследования--международные тесты--timss-2007--образовательные достижения--школьное математическое образование--школьное естественно-научное образование
Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова Н. Н.
Заглавие : Результаты международных исследований в образовании как фактор изменения подходов в современном школьном образовании
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С.194-198. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2014/4). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 197-198 (9 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучная грамотность--качество естественнонаучного образования--качество образования--качество школьного математического образования--международные исследования--международные сравнительные исследования--международные тесты--мониторинги качества образования--мониторинговые исследования качества образования--надпредметные умения--образовательные компетенции--образовательные стандарты--оценка образовательных достижений учащихся--универсальные учебные действия--школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме перехода школы на новые образовательные стандарты, большое значение в этом играет готовность учителя перестраивать свою работу по требованиям стандартов. Международные исследования PISA, TIMSS и их результаты, показанные российскими школьниками, становятся для педагогов не только предметом анализа, но и фактором изменения подходов в обучении школьников в условиях ФГОС.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздева, Маргарита Александровна, Казакова, Мария Владимировна, Любимов, Иван Львович, Нестерова, Кристина Владимировна
Заглавие : Иммиграция, школьная система и накопление человеческого капитала
Серия: Экономика социальной сферы
Место публикации : Экономическая политика. - 2017. - Т. 12, № 1. - С.40-57: 2 табл. - ISSN 1994-5124 (Шифр ekpo/2017/12/1). - ISSN 1994-5124
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (40 назв.)
УДК : 338.46 + 373
ББК : 65.49 + 74.2
Предметные рубрики: Экономика
Экономика социально-культурной сферы в целом, 2000-2012 гг.
Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2000-2012 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ввп--валовой внутренний продукт--доходы населения--иммиграционная политика--иммиграция--качество образования--математические тесты--международные тесты--неравенство доходов--средняя школа--тест pisa--тестирование--тесты--человеческий капитал--школа--школьная система--школьное образование--экономический рост
Аннотация: В работе оценивается влияние нескольких агрегированных показателей, а также переменных, характеризующих школьную систему, на результаты по международному тесту PISA по математике, распространенному показателю, измеряющему межстрановые различия в запасе человеческого капитала. Оценка эффектов проводится за счет использования панельных данных по 51 стране из базы данных ОЭСР за 1999–2011 годы. Полученные авторами результаты свидетельствуют о том, что с учетом контроля на уровень ВВП на душу населения значимый положительный эффект на формирование человеческого капитала в школе оказывает ряд демографических и социальных показателей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)