Поисковый запрос: (<.>K=международные стратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.33-43
|
2.
| Предупреждение рисков // Основы безопасности жизнедеятельности, 2014,N № 12.-С.26-32
|
3.
| Тихомиров С. Н. Международная стратегия уменьшения опасности бедствий и международное право/Сергей Николаевич Тихомиров // Государство и право, 2015,N № 3.-С.97-101
|
4.
| Михеев В. В. Китай после Боао-2015/В. В. Михеев, С. А. Луконин // Мировая экономика и международные отношения, 2015,N № 8.-С.61-70
|
5.
| Клочко О. А. Выбор международной стратегии бизнеса: стандартизация или адаптация?/О. А. Клочко // Российский внешнеэкономический вестник, 2015,N № 11.-С.106-114
|
6.
| Ондуков И. Мой город готовится/И. Ондуков // Гражданская защита, 2017,N № 3.-С.54-55
|
7.
| Астрахань готова // Гражданская защита, 2018,N № 11.-С.56
|
8.
| Попов А. Цифровая трансформация/А. Попов // Гражданская защита, 2018,N № 11.-С.52-55
|
9.
| Заславская Н. Г. Государства выбирают стратегию поведения/Н. Г. Заславская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Политология, международные отношения, 2018. т.Т. 11,N вып. 3.-С.322-329
|
10.
| Чэнь Сяодин Путь Китая к оптимизации предложения региональных общественных благ ШОС после расширения/Чэнь Сяодин, Ян Пэнфэй // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2021,N № 2.-С.36-71
|
11.
| Тюкаева Т. И. Резонансный Катар: феномен внешнеполитической идентичности малой монархии/Т. И. Тюкаева // Мировая экономика и международные отношения, 2023. т.Т. 67,N № 10.-С.94-107
|
|