Поисковый запрос: (<.>K=международные сравнительные исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Болотов В. А. Прошлое, настоящее и возможное будущее российской системы оценки качества образования/В. А. Болотов // Вопросы образования, 2018,N № 3.-С.287-297
|
2.
| Болотов В. А. Прошлое, настоящее и возможное будущее российской системы оценки качества образования/В. А. Болотов // Вопросы образования, 2018,N № 3.-С.287-297
|
3.
| Федерякин Д. А. Межстрановая сопоставимость результатов тестирования в международных сравнительных исследованиях высшего образования/Д. А. Федерякин // Вопросы образования, 2020,N № 2.-С.37-59
|
4.
| Факторы финансовой грамотности российских школьников на примере результатов исследования PISA-2018/Н. И. Колачев, Е. Л. Рутковская, Г. С. Ковалева, А. В. Половникова // Вопросы образования, 2021,N № 4.-С.166-186
|
5.
| Иванова А. Е. Изучение возможности проведения межстранового сравнительного исследования навыка чтения у учащихся на входе в школу/А. Е. Иванова, Е. Ю. Карданова // Вопросы образования, 2020,N № 4.-С.8-36
|
6.
| Сидорова Н. Н. Результаты международных исследований в образовании как фактор изменения подходов в современном школьном образовании/Н. Н. Сидорова // Вестник развития науки и образования, 2014,N № 4.-С.194-198
|
7.
| Шаповал В. Российская школа в ряду других/В. Шаповал, К. Митрофанов // Отечественные записки, 2008,N N 1 (январь-февраль).-С.22-32
|
8.
| Цукерман Г. А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни-Толкая/Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова // Вопросы образования, 2015,N № 1.-С.284-300
|
9.
| Синдеева Е. П. Что русскому хорошо, то китайцу грусть/Е. Синдеева // Аккредитация в образовании, 2016,N № 5 (89).-С.54-57
|
10.
| Международные исследования отмечают рост уровня знаний российских школьников // Совет ректоров, 2015,N № 10.-С.9
|
|