Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Розанова Т. П. [Рецензия]/Розанова Татьяна Павловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.79-80
2.

Мальцева В. Великолепная пятерка/Вера Мальцева, Анна Филиппова // Карьера, 2005,N N 12.-С.62-66
3.

Гатин А. Р. Анализ проникновения международных компаний на российский рынок/А. Р. Гатин // Внешнеэкономический бюллетень, 2005,N N 2.-С.38-46
4.

Пополнение "Юникона" // Аудит, 2006,N N 10.-С.1
5.

Плиско С. Лоббизм, или GR-менеджмент в России/С. Плиско // Закон и право, 2006,N N 9.-С.46-47
6.

Пылева С. Тотальный учет и контроль, или Контроллинг в системе управления международной компанией/Светлана Пылева // Международная экономика, 2006,N N 5.-С.27-33
7.

Бабанова К. Ориентиры конкурентоспособности ТНК/К. Бабанова // Экономист, 2006,N N 9.-С.63-66
8.

Ясин Е. Экологический довод/Евгений Ясин // Деловые люди, 2006,N N 11.-С.86
9.

Сагоян К. П. Современные международные стратегии японских корпораций/Карина Сагоян // Экономические стратегии, 2006,N N 5/6.-С.138-142
10.

Архипов В. Иностранные капиталовложения в Австралии/Всеволод Архипов // Инвестиции в России, 2006,N N 1.-С.3-7
11.

Петровски М. Мотивы, условия и тенденции западноевропейского прямого инвестирования в страны Центральной и Восточной Европы/Марио Петровски // Инвестиции в России, 2006,N N 1.-С.21-25
12.

Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.33-43
13.

AK&M. Хабаровская аудиторская компания "Восток-Аудит" вошла в состав BDO International // Аудит, 2006,N N 5.-С.13
14.

Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 4.-С.30-37
15.

Пролубникова М. Ю. Институциональная метасреда международных промышленных компаний/М. Ю. Пролубникова // Экономические науки, 2007,N N 7.-С.69-73
16.

Петрова Т. П. Вложиться в... гармонию/Петрова Т. П. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 1.-С.56-59
17.

Медведев В. П. Учебник для изучающих международный бизнес/В. П. Медведев // Российский внешнеэкономический вестник, 2007,N N 5.-С.72-74
18.

Долл Ж. Разведка, разработка, Россия/Ж.-П. Долл // Карьера, 2007,N N 2.-С.26-31
19.

Вафина Н. Х. Методы управления валютным риском международных корпораций/Н. Х. Вафина, А. Д. Алексеев // Банковские услуги, 2007,N N 7.-С.27-31
20.

Братерский М. В. Исследование взаимодействия государств и международного бизнеса: интеллектуальный вызов 2000-х гг./Максим Братерский // Безопасность Евразии, 2008,N N 2.-С.213-223
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)