Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные исследования в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батюкова З. И. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Что нового внесли в образование международные исследования
Серия: Проблемы образования
Место публикации : Право и образование. - 2006. - N 4. - С. 110-119 (Шифр prio/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-prio06_000_004_0110_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 4. - С. 110-119prio06_000_004_0110_1, 4, 110-119
ISSN: 1563-020Х
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные исследования в образовании--исследования в образовании--школьное обучение--сравнительные исследования в образовании--образовательные системы
Аннотация: О сравнительных международных исследованиях в образовании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель), Денищева, Лариса Олеговна, Шевелева, Наталья Васильевна
Заглавие : Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу : по результатам TEDS-M
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Показатели качества педагогического образования: Основные характеристики российских студентов и преподавателей в TEDS-M: Предметная и методическая подготовка будущих учителей: Качество подготовки студентов в разных вузах страны: Установки студентов по отношению к математике и преподаванию математики: Профессиональные планы студентов с хорошей математической подготовкой: Оценка международными экспертами системы обеспечения качества педагогического образования в России: Значение данных TEDS-M для реформирования педагогического образования в России
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С.124-147: 3 рис., 6 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 147 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные исследования в образовании--международные стандарты качества--teds-m--исследования качества образования--педагогическое образование--качество педагогического образования--выпускники вузов--учителя начальных классов--учителя математики--будущие учителя
Аннотация: Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики - ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)